Помогите с обкаткой ДВС

Сергей-Zitch

не называйте плз. накал “стартером”, путаются люди.

я бы с ходу сказал, что мотор перезалит - свечу забрасывает моментально, в картере лужа, нужно сливать все почаще переворачивая лодку свечным гнездом вниз, сняв свечу, и полусухой мотор заводить. причина - бак льет в мотор т.к. бак стоит выше, уровень выше и т.п.
поставьте клипсу, зажимающую шланг к карбу при хранении, заправке и т.п.
открывайте тока для езды.

возможно и недолив - следите за пузырьками в трубке к карбюратору - бегут ли они и есть движение топлива. это очень хороший показатель наличия топлива.

накал! должен быть ярким, ярко-белым, никаких слабых накалов.

удачи, заведете точно.

silver026

Оказывается все просто!!!
Им оказался СТАРТЕР .его обороты меньше двигателя, и он тормозил запуск.
Заводится на холостых при запуске стартером ослоблять натяжку ремня не отключая стартер . Второй вариант заводки найти высока оборот. стартер !
Теперь новая проблема очень плохое охлаждение .

melkii

Нет, за маховик вместо ремня стартера, веревочка шкертиком называется в народе 😃. Словами трудно объяснить весь процесс, лучше посмотреть вживую. Нормальный мотор запускается очень быстро, да и чувствуется двигатель сразу (залит/сухой).

ukr109

Вот как оно 😆
Главное продернуть=)) Меня вполне устраивает.
Шатуны не ламаються же 😁
Это меня в Геническ понесло в августе 2007ого

silver026

а я думал это очередная шутка 😃
надо попробовать

Сергей-Zitch

Ну “десятку” МДС заводить шкертом - очень спортивное мероприятие )
Кеттлер отдыхает.
Там ацки маленькая проточка и для намотки шнура её не хватает, только на трение об канавку.
Труба мешает, короче пытка, но забавно. Радость, когда заведёшь выше любой награды.

Вообще для общего развития нужно попробовать всё в жизни моделиста.

Это ленивые буржуи придумали 12В стартеры с ремнем, всё им бы ничего не делать )))

ukr109

Ну так переточите маховик - в чем проблема то?