Вообще то ,метанол -основа топлива,но если много моторов или денег ,можно и на нитре 100% ездить😈
Вообще то ,метанол -основа топлива,но если много моторов или денег ,можно и на нитре 100% ездить😈
Так нитрметан вроде как не горит
Вообще то ,метанол -основа топлива,но если много моторов или денег ,можно и на нитре 100% ездить😈
Ну так а я у вас о чем спрашиваю, что нужно чтоб налить много? Как на чемпионатах умудряються налить больше 50%?
Так нитрметан вроде как не горит
Температура вспышки 44.4 С
Ну да, по идее он же окислитель, так что в его присутствии должно происходить горение. Хотя в жесткимх условиях, как например в камере сгорания он восстанавливаеться кислородом (по крайней мере до азота в теории)
… как например в камере сгорания он восстанавливаеться кислородом (по крайней мере до азота в теории)
Наверно надо еще уточнить в какой мотор лить эту гримучую смесь от этого то же многое зависит.
К стати че в Николаев не приехали ?
Ну для начала эксперименты над МДСом, хи=)
Пробовал как написал “Metanol” и др, коллеги с германии 50 нитры/35метанол/15 синтетика. Мне чегото кажеться что надо бы туда немного минерального добавить.
Раньше еще использовали в качетве присадок бензол,нитробезол и амилнитрит…
Мы пионерами использовали амилнитрит на кордовых гонках, но моторы там дизеля, с калилками лили нитруху. Руководитель для себя топливо мешал с кучей добавок, как он говорил окислители, стабилизаторы, нагаровыносители и оборотоповышатели😂
[QUOTE=ukr109;1461333]Ну для начала эксперименты над МДСом, хи=)
а чего вы на МДС-ом хихикаете ? Нормальный мотор,по крайней мере 6,5 и 10. на уровне мастера на них можно ехать в F1 и FSR…
Нормальный мотор,по крайней мере 6,5 и 10. на уровне мастера на них можно ехать в F1 и FSR…
Я знаю, но пока что наука доработки МДС мне постежима мало=) Так что я пытаюсь найти рецептик топлива без метанола. А потом всё остальное=)