Требования к моделям FSR-V

Vladimir_V

Вес, рост не регламентированы. Винт ниже днища, моно корпус. Должна быть ручка для доставания модели боцманской командой из воды , номер регистрационный в стране и стартовый номер. Газ регулируемый с радио.

ASidorkin

Класс, спасибо.

А рекомендуйте, пожалуйста, от каких размеров имеет смысл отталкиваться для 3.5 кубиков? Какой вес нормальный для таких судов?

В приложении чертеж. Такого рода модель еще имеет право на существование?

ukr109

Длинна до 2500мм=))))) по правилам НАВИГИ
масса 3-4кг
длинна обычно 750-800 мм

abereza

у Марлеса 3.5 900-950 мм…А сухой вес 2.5-3 кг…А так давай ящик скину правила…

ASidorkin

Большое спасибо отозвавшимся.

Подскажите, пожалуйста, насчет корпуса из чертежа. Он еще не слишком отстал от жизни? С таким на соревнованиях появиться не стыдно?

Может быть опытным глазом посоветуете что-нибудь сразу доработать в нем?

Еще раз огромное заранее спасибо. С наступающим всех праздником! 😃

Tech_Stuff
Vladimir_V:

номер регистрационный в стране и стартовый номер. Газ регулируемый с радио.

Cтартовый номер по правилам НАВИГА - строго справа ( борт по ходу движения )
В классе 35- обязательно наличие кольца в носовой части, для крепления буксировочного фала- их буксируют не поднимая на борт боцманской лодки.

abereza:

у Марлеса 3.5 900-950 мм…А сухой вес 2.5-3 кг…

Марлесовская оригинальная трёшка 3,4 - 3,5 кг сухой вес, без топлива. Легче её некуда делать, или в ущерб прочности только…

Tech_Stuff
abereza:

Смотря как клеить…

Это верно, но я пробовал этот корпус максимально облегченным на ходу- им просто тяжело становится управлять- ОНО летит. На волне в поворотах взлетает и вращается в воздухе. Но прёт быстро по прямой, по ощущениям, как хорошая семёрка.