Нужен совет по установке помпы принудительного охлаждения

Сергей-Zitch

Вот, что я понял реально:

  • помпу, если решено ставить, то лучше это делать вертикально, что бы штуцер импульсного привода (от карбюратора или картера) смотрел вниз.
  • шланг на помпу делать удобосъемным, что бы контролировать что у нее внутри чисто.

в моем случае (не стандартный мотор) в бензине в три раза больше масла. мотор работает 80-90 % в полный газ, плюс труба. масло давило в шланг привода помпы и ее забивало, включая мембранную полость. помятуя о том, что у друзей-коллег работало, стал искать провалы в мозге у себя. помпу снял. новая, 5 раз ездила, продаю 1000 р.

для владельцев стандартов - все гораздо проще.

7 days later
Павел

[QUOTE=Tech Stuff;1703765 Забор давления сделайте из резонансной трубы, или из глушителя.
[/QUOTE]

Извиняюсь, неправильно выразился.
Конечно для работы помпы нужно не давление, а импульсный отбор. Его можно получить только из картера.
Глушитель и РТ не подходят

Вопрос остается открытым

Wadim65

Паша если я правельно понял, у вас мембранная пумпа для охлаждения мотора и вы не знаете как подключить ее? Я врезал штуцер в прокаладку между моторам и карбюратором,работает отлично и пумпа остается всегда чистои

Павел
Wadim65:

Паша если я правельно понял, у вас мембранная пумпа для охлаждения мотора и вы не знаете как подключить ее? Я врезал штуцер в прокаладку между моторам и карбюратором,работает отлично и помпа остается всегда чистои

Спасибо.
А на большом газу помпа работает?. Это чисто теоретический вопрос. В моем случае работа помпы на средних и больших оборотах неактуальна. Будет подхват от движения лодки.

Wadim65

Дорбрыи Вечер!!

Скажем так :когда во времы движения создается достаточное давление воды помпа в этот момент не работает,через нее вода идет на прямую,когда давление падает тут помпа начинает работать,поэтому как вы и пишите она вам нужна только на маленьких оборотах.Конечно для гонщиков FSR она не нужна ,им останавливаться некогда,я сам не гонщик FSR ,мне больше нравится Моно и Кат,но езжу смотреть ихние соревнования в радиусе 300 км с удовольствием,не перестаю удивлятся професиональности этих гонщиков,если в наших классах мы буи обплываем с запасом,то тут все наобарот ни одного лишнего сантиметра,как они чувствуют модель Фантастика!!!

Павел

Ну вот, с подключением к двигателю разобрались
Остается открытым вопрос

Павел:

Как правильно соединить систему охлаждения, чтобы вода из помпы при неподвижной модели шла именно в двигатель, а не сливалась через водозаборник, который по сеченю значительно больше штуцеров на моторе

В цифрах:
диаметр водозаборника от встречного напора 10 мм
Диаметр штуцера двигателя значительно меньше. Соответственно подключать тройником нельзя. На стоящей модели вся вода нагнетаемая помпой сольется “против шерсти” через подающий патрубок. И охлаждать выхлопной коллектор на холостых оборотах малоактуально. Достаточно подачи воды в рубашку охлаждения.

Какие будут предложения на эту тему?

Wadim65

Дорое Утро!
Паша я не совсем представляю систему вашего охлаждения,у меня подключено следующим образом: Вход 4-5мм, дальше на помпу, от нее на рубашку охлаждения мотора, от туда во фланенец резонанснои трубы, от нее идет на выход,второи водазаборник ставлю на 3мм только для резонанснои трубы, я применяю типа “Cooper” от Цаварского,поэтому на малых обаротах охлаждается у меня только мотор блогодаря помпе.Можно это и от одного водазаборника все подключить последовательно, но так как я применяю помпу то еи продавливать всю систему тяжеловато,а если помпы нет ,то вам будет достаточно одного водазаборника.Уберите троиник и подклучите все последовательно.

Хороших выходных!!!

Павел
Wadim65:

я применяю типа “Cooper” от Цаварского,

А можно чуть подробнее про конструкцию
Google ничего на эту тему не нашел

Wadim65

www.mhz-powerboats.com/shop/shop.htm

нажми на Artikel - Article дальше на Motoren-Engines затем V - Motoren потом Zubehör-Accessories и дальше крутите до середины с номер 1615/CN на сегодняшнии день он один из лучших

7 days later
Павел
Wadim65:

www.mhz-powerboats.com/shop/shop.htm

нажми на Artikel - Article дальше на Motoren-Engines затем V - Motoren потом Zubehör-Accessories и дальше крутите до середины с номер 1615/CN на сегодняшнии день он один из лучших

Угу, посмотрел
Труба у меня уже есть, конструкция примерно такая-же.