Нужен совет по установке помпы принудительного охлаждения
Дорбрыи Вечер!!
Скажем так :когда во времы движения создается достаточное давление воды помпа в этот момент не работает,через нее вода идет на прямую,когда давление падает тут помпа начинает работать,поэтому как вы и пишите она вам нужна только на маленьких оборотах.Конечно для гонщиков FSR она не нужна ,им останавливаться некогда,я сам не гонщик FSR ,мне больше нравится Моно и Кат,но езжу смотреть ихние соревнования в радиусе 300 км с удовольствием,не перестаю удивлятся професиональности этих гонщиков,если в наших классах мы буи обплываем с запасом,то тут все наобарот ни одного лишнего сантиметра,как они чувствуют модель Фантастика!!!
Ну вот, с подключением к двигателю разобрались
Остается открытым вопрос
Как правильно соединить систему охлаждения, чтобы вода из помпы при неподвижной модели шла именно в двигатель, а не сливалась через водозаборник, который по сеченю значительно больше штуцеров на моторе
В цифрах:
диаметр водозаборника от встречного напора 10 мм
Диаметр штуцера двигателя значительно меньше. Соответственно подключать тройником нельзя. На стоящей модели вся вода нагнетаемая помпой сольется “против шерсти” через подающий патрубок. И охлаждать выхлопной коллектор на холостых оборотах малоактуально. Достаточно подачи воды в рубашку охлаждения.
Какие будут предложения на эту тему?
Дорое Утро!
Паша я не совсем представляю систему вашего охлаждения,у меня подключено следующим образом: Вход 4-5мм, дальше на помпу, от нее на рубашку охлаждения мотора, от туда во фланенец резонанснои трубы, от нее идет на выход,второи водазаборник ставлю на 3мм только для резонанснои трубы, я применяю типа “Cooper” от Цаварского,поэтому на малых обаротах охлаждается у меня только мотор блогодаря помпе.Можно это и от одного водазаборника все подключить последовательно, но так как я применяю помпу то еи продавливать всю систему тяжеловато,а если помпы нет ,то вам будет достаточно одного водазаборника.Уберите троиник и подклучите все последовательно.
Хороших выходных!!!
я применяю типа “Cooper” от Цаварского,
А можно чуть подробнее про конструкцию
Google ничего на эту тему не нашел
нажми на Artikel - Article дальше на Motoren-Engines затем V - Motoren потом Zubehör-Accessories и дальше крутите до середины с номер 1615/CN на сегодняшнии день он один из лучших
нажми на Artikel - Article дальше на Motoren-Engines затем V - Motoren потом Zubehör-Accessories и дальше крутите до середины с номер 1615/CN на сегодняшнии день он один из лучших
Угу, посмотрел
Труба у меня уже есть, конструкция примерно такая-же.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"408a429e3df9550077794b93":{"_id":"408a429e3df9550077794b93","hid":3387,"name":"Павел","nick":"Павел","avatar_id":null,"css":""},"4b48c2123df9550077766019":{"_id":"4b48c2123df9550077766019","hid":59212,"name":"Wadim65","nick":"Wadim65","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"4b69cd853df955007786ac5f","hid":173899,"title":"Нужен совет по установке помпы принудительного охлаждения","views_count":2187,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4b69cd853df955007786b0fb","first_ts":"2010-02-03T19:24:53.000Z","first_user":"408a429e3df9550077794b93","last_post":"4b8240083df955007786b115","last_post_hid":14,"last_ts":"2010-02-22T08:27:52.000Z","last_user":"408a429e3df9550077794b93"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.