В принципе- да, ухудшает.
НО- на двигателе, и трубе, которые видны на фото - нет, не ухудшает.
Вы просто не заметите ухудшений.
Забейте на это. Ничего страшного.
а на сколько снизится скорость?
Вы просто не заметите ухудшений.
Забейте на это. Ничего страшного.
😁
а на сколько снизится скорость?
Там речь не о скорости а о режимах работы мотора
Такие деформации могут и улучшить режим…как не странно…
Любые вмятины на выхлопной трубе двухтактного двигателя ухудшат его работу.
Любые вмятины на выхлопной трубе двухтактного двигателя ухудшат его работу.
Только в том случае если это идеально подобранная,пиковая труба…А так вмятина незначительно изменяет объем трубы (а это может пойти и в плюс)
Только в том случае если это идеально подобранная,пиковая труба…А так вмятина незначительно изменяет объем трубы (а это может пойти и в плюс)
Может пойти и в плюс, но обычно если объем подгоняют методом вмятин- то вмятины лучше делать на заднем конусе, на переднем конусе сечения должны только расширяться, без каких-либо препятствий для потока газа. Но это конечно теория, на практике видимо случаются и исключения.
Из опыта мотокросса когда еще ездели на двухтактных моторах, после вмятин на глушитиле, мотор однозначно работал хуже.