Привод транцевой плиты

abereza
YuriK=:

А серво с каким усилием подойдет для данного рычага?

а это смотря с какой скоростью лодочка побежит…но лучше больше и редуктор металический…

ukr109

Например на FSR-V-7.5 5 кг хватит на центральную плиту?

ZigZag_ZZ

На 6.5 МДС отжимала СТАНДАРТНАЯ 3 кг кажется 148 футаба, после достижения желаемого отклонения была принайтована , серва снята, пробовал ставить гироскоп для отклонения пластин компенсируя эффект сваливания, такая хрень вышла, повернуть нереально, гир парирует крен, идея оказалась дохлой!
Главное рычаг, можно и килограмовой отжимать!

Tech_Stuff
YuriK=:

А серво с каким усилием подойдет для данного рычага?

Там много не нужно.
У меня стоят JP- SuperTec Park HPX -
там на 4.8 вольт усилие 2,8 кг.
Это мелкая машинка массой 18 грамм.
Более, чем достаточно. Я сам езжу два сезона на таких- плиты и газ-игла, всё устраивает.

abereza:

а это смотря с какой скоростью лодочка побежит…но лучше больше и редуктор металический…

Нафига на плиту редуктор металлический?
Даже на современных пятнашках мелкими машинками обходятся.
Сломать при ударе можно всё, что угодно, в т.ч. и металлический редуктор.
На плите- это деньги на ветер .

ZigZag_ZZ:

Главное рычаг, можно и килограмовой отжимать!

Это точно.

Mikl-Ko
ZigZag_ZZ:

пробовал ставить гироскоп для отклонения пластин компенсируя эффект сваливания, такая хрень вышла, повернуть нереально, гир парирует крен,

вопрос- а как подключали- вариант самолетный с v-образным оперением не пробовали? интересно разобраться, я хотел попробовать динамическую стабилизацию двумя транцевыми плитами, да все руки не доходят.

ZigZag_ZZ

Извини Михаил, я по старинке на пердячем паре, эти шмайсы-девайсы, не для моего застарелого моска, там где работают руки гир нафиг ненужен!
Подключал по крену, как элероны, т.е стоит качнуть плита парирует, на V и пробовать нестал, забил.
А если что намутишь, делись результатом!!!