Как устроен узел сцепления вала с мотором ДВС на моделях катеров, можно ли его изготовить самому?
Как устроен узел сцепления вала с мотором ДВС на моделях катеров, можно ли его изготовить самому?
Самый простой способ, где то я прочитал на форуме, но не помню где именно.
Короче пружину натягиваеш на гр. вал и на вал мотора… блин лень печатать… поищи на форуме.
Как устроен узел сцепления вала с мотором ДВС на моделях катеров, можно ли его изготовить самому?
Есть два основных варианта (по крайней мере мы используем)
На двигателе крепится цанга, в нее зажимается вал.
Достаточно сложно в изготовлении.
Более простой: “чашка” с прорезью, в которую вставляется шар с штивтом. На самом деле это класический вариант для МДС и идет в штатной поставке.
Гибкие крепления (кстати, как и валы) возможне, но надо учитывать мощность двигателя, даже ДВС-3.5 размотает практически любую пружины. У буржуев есть такие решения, но в работе я их не видел. Удачи.
P.S. Посмотри по модельным магазинам, если есть возможность, без опыта слесарно-токарных работ намаешься.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.