Строю FSR V-6.5
в таком размере сейчас тройки бегают. Восстанавливать или нет - решать только Вам. Т.к. никто не знает для каких целей: покататься для души или силой с кем помериться… Вид у нее конечно как после чистилища. Заручившись поддержкой как минимум Харьковских моделистов (а их там есть =)) ) все возможно.
Нужно знать на что Вы рассчитываете. Вы должны понимать и помнить про бюджет. От него во многом зависит результат.
Сколько раз по корпусу проехал каток??
Считаю восстановление нецелесообразным, срочно приматать скотчем к корыту кусок асфальта с обочины и утопить посредине глубокой реки как игру “Джуманджи”.
Спасибо что откликнулись. Покатушки не интересны а на погонялки ясно - не подходит.
Когда лодочку нашел был просто вырезан дейдвуд и носик побит но спустя 10 лет как пролежала во дворе на неё упало дерево)))))))))))))))))). Поэтому возник такой вопрос)))))))
Примите эту тему как юмор но все же история правдивая. так что знайте что стеклопластиковый корпус ооооочень живучий))))))) шовчик заклеить стеклом и дальше погнали)))))))
Здравствуйте! Востановить все реально, но готовы ли вы потратить кучу времени, чтобы выводить каждый скольчик и трещенку! По большому счету для соревнований этот корпус уже не пойдет так как на 90% у него изменена геометрия, а для покатушек вполне будет ничего!!! Я всегда за энтузиазм и работу руками, это всегда лучше, чем покупать готовый хлам в магазине!
Вот собранная и обкатанная лодка прошу не судить строго на винт выходит ненапрягаясь! На среднем газу начинает прыгать по водной глади, нужно утяжелять лодку или регулировать транцевыми плитами?
Думаю что проблема скрыта в центровке модели. Ведь раньше в такой корпус впихивали 6,5 кубовый двигатель а сейчас пошла тенденция ставить кубатуру на уровень ниже. Вот и получается что лодочка выпригивает. А какой у тебя винт если не секрет? и какой угол между дейдвудом и днищем ? какое расстояние от лопапсти винта до днища ? Я бы тебе желал её настроить её без всяких транцевых плит и прочего догруза. Раз модель получась легкой это очень хорошо, нужно постараться как то выкрутиться например перенести аккумуляторы вперед перед мотором, центровку сдвинем чуть вперед. хотя крутые спецы лучше подскажут.
Кстати лодочка у тебя просто лялечка особенно здорого ты её покрасил. Хоть просить тебя покрасить лодочку чтоли ))))))).
А вот капот мне не очень нравиться даже больше совсем не нравиться. нужно что то более плоское и приземистое. Зачем увеличивать мидель и с тем самым лобовое сопротивление, это никчему.
Кстати gnomgar как считаешь если всёже восстановить лодочку нужно её располовинивать? т.е. отделить верхнюю часть от нижней ? хотя конечно востановление будет выглядеть мягко сказать просто чумачечим поступком))))))
Вес модели в сборе 3070гр. Стоит Ослик 6,5см3. Винт 50 шаг незнаю, расстояние от кончика винта до днища 6мм. Лодку я собирал Для себя на соревнованиях учавствовать точно не буду! Поэтому делал верхушку как на настоящих катерах!
Насчет востановления. Половинить тебе прийдется полюбому так как подругому ты незаделаеш все трещины и дыры! Но готовься что это будет очень долго муторно и с кучей косяков!!! После проклейки носовую часть и боковые части запень монтажной пеной, даст дополнительную прочность. Только без фанатизма, а то лодку раздует как шарик!
То что лодку раздует как шарик это точно)))))))))))))))))
А вот что думаешь делать с центровкой ? чтобы не пригала модель твоя ?
буду эксперементировать что получится!
Хоть бы видео выложил как бегает лодочка 😦. Что народ совсем не хочет делиться своими поделками:(