Правила изготовления

Egnat

Сегодня пришло извещение на двигло МДС 6’5 куб.
Надо начинать постройку корпуса.
Узнал о нескольких вариантах:
Вариант номер 1.
Берём фанерку 3 мм - режим шпангоуты . Из сосны режим рейки .
Устанавливаем шпангоуты на стапель , обшиваем рейкой - для обвязки. Затем берём полистирол 3мм и придаём корпусу окончательную форму. Затем обклейваем тоненькой стеклотканью в два слоя. Первый слой поперёк корпуса , второй вдоль . Затем ошкуриваем , обризаем сопли и красим . Из нутри в корпусе клеим только крепления .
Возникает вопрос по ентому методу- как клеить крепления и из чего их делать.
Если нужно делать мотораму , плиз дайте её чертёжики.
Вариант номер 2.
проделываем ту же операцию с шпангоутами . Затем берём и корпус обклеиваем липовыми досачками от ясчиков для фруктов.Потом та же операция со стеклотканью.
Снова вопрос кто знает , где у нас в питере можно взять эти ящики для фруктов. Вчера поцентру города бегал , как в попу ужаленый , но не нашёл , хотя у нас много рынков. И вообще эти ящики есчё производят. Естессно досочки надо будет шлифануть .
А дейдвуд как делать?
Появилась идея вот такая .
Берём стальную трубку внутренним 8мм , наружным 10мм . С обоих сторон заприсовываем подшипники наружным 8мм , внутренним 3мм . Вал берём сталюгу лигированную . С длиной есчё не определилися . Естественно дейдвуд с маслёнкой .
Умные люди сказали , что делается особенная конструёвина со стороны двигла. Точят что-то типа колпачка на дейдвуд и в колпачёк , а не вдейдвуд запресовывают подшипник с сальником . Сальник вырезают из пористой резины и он идёт перед подшипником. Есчё поговаривают- в центре дейдвуда делают чентровку , но я непредставляю как это делается .
Плиз порскажите 😁

Egnat
GOLF_stream:

ты ж, вроде, “Варяг” начал делать?
ссылка
или ты хватаешься за всё сразу?

Начал делать , а потом захотелось скорости . Начал делать с постройки надстроек- во геморою было . Нет ,хочу скорости .