Как разогнать катер "Дельфин"?
Вопрос таков: до какой скорости реально разогнать спортивный катер “Дельфин” и главное, как это сделать? Хочется гонять по водной глади с приличной скоростью (не такой, конечно, как в FSR 😁 ).В судомоделизме я новичок, так что не совсем представляю, какие моторы/дейдвуды ставить 😦 …
P.S.: хочется обойтись без больших затрат 😕 .
Вопрос таков: до какой скорости реально разогнать спортивный катер “Дельфин” и главное, как это сделать?
Есть такой анекдот: Вопрос армянскому радио: “Может ли “Запорожец” развить скорость 200 км\ч?” Ответ: “Может, если его спустить с горы Арарат!” 😁
Если серьезно, то разогнать модель такого типа до более-менее приличной скорости очень сложно: модель очень тяжелая, да и обводы явно не для глиссирования. Если рассматривается вопрос о приобретении модели и ее разгоне, то лучше прикупить что-нибудь сигарообразное с обводами глубокое V, под один мотор, хотя бы китайскую игрушку (при условии ограничения средств). Если “Дельфин” уже в наличии можно попробовать заставить его двигаться в переходном к глиссированию режиме, максимально облегчив и нафаршировав следующими продуктами (пример): моторы 2хSpeed 400(6B-), аккумуляторы 6хАА 2100 мАч (NiMH), аппаратура Hi-tec Ranger 3 FM Sky Micro (там три канала-один лишний, но в ней микромашинки и очень легкий приемник, при относительно невысокой цене). Про изготовление дейдвудов писалось не один раз - поищите в форуме. Гребные винты можно сделать самому, или за неимением опыта или желания купить (нужны винты диаметром около 25 мм, шаговое отношение 0,5-0,6 желательно противоположного вращения - например от Graupner). Вся начинка обойдется примерно в $150 - такова плата за сомнительное удовольствие управлять лодкой “мчащейся” по водной глади со скоростью 15 км/ч 😦 .
Может быть есть смысл поискать на “барахолке” поюзаную FSR-ку 😉 ?
Спасибо за ответ… А можно-ли использовать аэровинт(ы)?
А можно-ли использовать аэровинт(ы)?
С воздушными винтами катер такого размера и водоизмещения будет ползать еще медленнее, к тому же есть реальная опасность опрокидывания из за смещения центра тяжести вверх.
А как будет вести себя модель, если поставить на неё 550-ый мотор и воздушный винт от “Аэробёрд - экстрим”?
А как будет вести себя модель, если поставить на неё 550-ый мотор и воздушный винт от “Аэробёрд - экстрим”?
К сожалению не знаю, что такое “Аэробёрд - экстрим” 😊 . Наверное что-то очень крутое. Только вот 550 мотор потяжелее 400, соответственно вероятность опрокидования еще выше. Вообще аэроглиссера, AFAIK, делают по возможности легкими и достаточно большими, тогда можно достичь более-менее приличной скорости. Кстати, у капиталистов на rcuniverse есть даже отдельный раздел форума, посвященный “эйрботам”.
…не знаю, что такое “аэробёрд экстрим”…
Китайский самолётик “для продвинутых пилотов”, который стыдно видеть даже у новичка:
Аэробёрд
Отличается тем, что в Питере всегда можно купить (тьфу-тьфу-тьфу) достаточно дешёвый винт к нему 😁 .
А что - действительно велика опасность опрокидывания? Ведь аккамулятор всё-таки внизу будет лежать ❓ 😃 .
правильно тебе говорят - не поедет быстро катер с воздушным винтом. Можно сделать, чтобы не опрокидывалось, но чтобы быстро ехало - практически невозможно.
Знаешь, почему на самолётах используются воздушные винты? Потому что они не могут использовать гребной винт.
Если любишь экспериментировать, попробуй придель к своему катеру подводные крылья. Но мощность двигателя нужно увеличивать в любом случае.
Самое простое - подобрать другой винт и другой мотор. Главное, чтобы пластмасса не оплавилась 😃
ОК! Поставлю на катер подводные крылья и мотор ДВС 20 кубиков! Спасибо всем!!!
Добавлено
А насчёт скорости - 15 км/ч. будет? Или нет?..