Спасибо за ответ… А можно-ли использовать аэровинт(ы)?
А можно-ли использовать аэровинт(ы)?
С воздушными винтами катер такого размера и водоизмещения будет ползать еще медленнее, к тому же есть реальная опасность опрокидывания из за смещения центра тяжести вверх.
А как будет вести себя модель, если поставить на неё 550-ый мотор и воздушный винт от “Аэробёрд - экстрим”?
А как будет вести себя модель, если поставить на неё 550-ый мотор и воздушный винт от “Аэробёрд - экстрим”?
К сожалению не знаю, что такое “Аэробёрд - экстрим” 😊 . Наверное что-то очень крутое. Только вот 550 мотор потяжелее 400, соответственно вероятность опрокидования еще выше. Вообще аэроглиссера, AFAIK, делают по возможности легкими и достаточно большими, тогда можно достичь более-менее приличной скорости. Кстати, у капиталистов на rcuniverse есть даже отдельный раздел форума, посвященный “эйрботам”.
…не знаю, что такое “аэробёрд экстрим”…
Китайский самолётик “для продвинутых пилотов”, который стыдно видеть даже у новичка: Аэробёрд
Отличается тем, что в Питере всегда можно купить (тьфу-тьфу-тьфу) достаточно дешёвый винт к нему 😁 .
А что - действительно велика опасность опрокидывания? Ведь аккамулятор всё-таки внизу будет лежать ❓😃 .
правильно тебе говорят - не поедет быстро катер с воздушным винтом. Можно сделать, чтобы не опрокидывалось, но чтобы быстро ехало - практически невозможно.
Знаешь, почему на самолётах используются воздушные винты? Потому что они не могут использовать гребной винт.
Если любишь экспериментировать, попробуй придель к своему катеру подводные крылья. Но мощность двигателя нужно увеличивать в любом случае.
Самое простое - подобрать другой винт и другой мотор. Главное, чтобы пластмасса не оплавилась 😃
ОК! Поставлю на катер подводные крылья и мотор ДВС 20 кубиков! Спасибо всем!!!