Бензинка. Сопряжение штрут-дейдвуд. Сомнения.

AVSguy

Здравствуйте, господа!
Более года стоял корпус и лежали прочие детали - ждали своего часа. Вот наконец он настал.
Это не первая бензинка, поэтому в целом представляю, что и как. Единственное место, которое мне не дает покоя, а точнее - посеяло сомнения в мою душу - это сопряжение штрута с валом и дейдвуда. Вроде все путем, вроде детали входят одна в одну, вращаются легко, без заеданий, естественно, уже смазаны. Но что-то все-таки тревожит, неужели так и должно, так и подразумевалось конструкторами?
Что скажут уважаемые специалисты?
Прилагаю фото - узел в сборе, общий вид посудины (начало сборки) и вал с дейдвудом отдельно.
Беда еще в том, что даже причину своих сомнений не могу сформулировать… Что-то не нравится, сам не знаю что…

AnKor

… Дааа, дела действительно не важно! надо как-то выходить из сложившейся ситуации!

Mixa29
AVSguy:

Что-то не нравится, сам не знаю что…

Ну приехали, Алексей, ты чего прикалываешься? 😃) Штрут переверни на 180 градусов… и все сомнения должны пройти… Но есть одно “НО” штрут похоже от гидры. Кронштейн у него маловат…

vasyl

Это железо что Вы поставели, не для моно корпуса , а для катамарана, но если помучится то можно и его присобачить к моно, но проблематично.
Удачи.
Она Вам пригодится.

AVSguy

Спасибо всем!..
Даже, блин, не знаю, почему я сам не понял, что штрут перевернут…
То, что он для катамарана, объясняет, что его на ЭТУ лодку другой стороной не поставить.
Тогда вопрос - насколько критично оставить так? Дело то в том, что транец-то уже под этот штрут просверлен, испорчен, так сказать… 😦

И самое главное, меня более смущает место, где вал входит в дейдвуд, это, я так понимаю, в любом случае было бы так, как штрут не устанавливай… Так вообще делают?

Сергей-Zitch

сначала я не разглядел прикола, но теперь увидел.

штрут можно:
1- не обрезая поставить длинной частью вперед (к носу) а конец дейдвуда войдет в этот нос. всё это будет внутри модели, не видно.
придется делать окно под носок. придется вырвать дедвуд и ставить новый, короче.
останется это небольшое окно но его зазоры можно засиликонить.

2- обрезать носок штрута на две трети, или вровень, оставить кончик для приема дейдвуда.
в штрут впихнуть подшипники под вал 1\4, и жить щасливо.

по-хорошему нужно смотреть на живую, по фото это решить “на отлично” не просто.
штрут реально под другой тип транца - с пилоном что ли…

vasyl
AVSguy:

насколько критично оставить так?

Так Вы не отавите, так как снизу отлив в котором есть забор воды на охлажение и он работать не будет, но это не проблема можно поставить альтернативу.На Ваше месте, я вырезал бы досочку с стеклотекстолита толщиной 2-3мм и наклеил на транец, акуратно шпакленули и подкраcил, прикупил новый штрут и поставил все правильно без конверсий этого “ажурного комплекса” его оставил на следующий проэкт или продал. Думаю так будет проще и надежние, и дишевле. Этот “ажурный комплекс” не спорю красивый но очень хилый, много ненужных люфтов которых проблематично убрать. Сужу потому как имею такой , хотел ставить на кат, но пока есть другой проэкт Falcon
Потом, если обрезать носок штрута будет крепко изнашивать вал.

Egnat

Закажите новый , с RCMK успеет приехать , сейчас ЕМС быстро ходит , а транец - шпаклевка или смола , все равно красить ))))))

AVSguy

Спасибо за ответы.
Да-а, дела…
Что-ж, будем думать, но я склоняюсь к тому, чтобы хоть проверить, как этот “ажурный комплекс” поведет себя. Хоть один раз… Ну раз уж все равно уже стоит. Забор воды с двух других мест уже сделан, оно и было запланировано иначе. На фото этого еще нет, но я могу фотки посвежее сделать.
А вообще, конечно, вы все правы - переделывать надо…

vasyl
AVSguy:

переделывать надо…

Вот если решился, так и делай.
И будет тебе счастие!!!
Успехов!