Винты
У меня лодочка простая и там от моторов к винтам в качестве кардана стоят резинки =((
Чтот тема пересекается с
rcopen.com/forum/f129/topic23596
судя по картинкам… 😃
только в той теме на фото винты стоят иначе 😃)
странно, как их можно поставить наоборот? Или винты другие…
Купил карданы =)
Нарадоваться немогу…
Только цена напрягает, то есть не стоят они 340руб, ну да ладно не в деньгах счастье =))
Вот их фото в разобранном и собранном состоянии:
И у меня еще вопросик: нужно ли их смазать, так как мне показалось что они очень туго двигаються?
если они стальные, то смазка не помешает
не трогай ничего, в смысле нефиг мазать
ВСЕМ спасибо!!!
Прёт как монстр теперь…
ВСЕМ спасибо!!!
Прёт как монстр теперь…
Силикон от некоторого количества бензина или масла разбухает через некоторое время, что скорее и случилось… 😃
Решение правильное- удачи!
И снова нужна помощь специалистов…
Карданы судя по всему не очень туда подошли =(((
так как от вибрации сломалось крепление моторчика =(
Посоветуйте: есть ли в Москве какой нить клуб (мастерская) где могут востановить и настроитьлодочку???
P.S. Карданы буду продавать (за ненадобностью), если кому интересно - пишите в ЛС
Добавлено
Неужеле нету ни одного клуба где могут востановить или переделать лодочку =(((
И снова нужна помощь специалистов…
Карданы судя по всему не очень туда подошли =(((
так как от вибрации сломалось крепление моторчика =(
Хотел написать, когда читал начало темы, но решил промолчать. А зря 😦
Дедушка Миль в своем бессмертном труде “Электрические приводы для моделей” рекомендовал непременно ставить между валом мотора и гребным валом упругую муфту - и когда применяется карданный шарнир и когда такой шарнир отсутствует. Резинка, в отличие от кардана, выполняет функции демпфера, снижая ударные нагрузки при резком пуске/останове мотора и вибрацию в процессе работы оного. Кроме того, одиночный кардан требует , чтобы соединяемые валы были строго компланарны (то бишь были хоть и под углом друг к другу, но лежали в одной плоскости) и при нарушении этого требования вибрации на валу гарантированы, а упругий элемент небольшие отклонения “прощает”. Вероятнее всего, в Вашем случае именно эти отклонения и сработали 😦
Неужели нету ни одного клуба где могут востановить или переделать лодочку =(((
Ну а своими силами?
Там разбило крепления моторов…
Я бы с удовольствием сделал все сам, но не из чего просто делать.
Чесно говоря я ни чего не понимаю в терминалогии, например слово муфта - это для меня просто слово без смысла =(
Там разбило крепления моторов…
Я бы с удовольствием сделал все сам, но не из чего просто делать.
Чесно говоря я ни чего не понимаю в терминалогии, например слово муфта - это для меня просто слово без смысла =(
“Ты не забывай, длинные слова меня только расстраивают…” (с) Винни-Пух 😃
Муфта - это нечто, предназначенное для соединения валов. В частности, приснопамятные резинки.
Чтобы было не из чего делать - так не бывает. Посмотрите внимательно вокруг, останавливая взгляд особенно пристально на хозяйственных магазинах, таких же рынках и несильно от них отличающихся свалках и помойках - и что-нибудь обязательно найдется.
Если все совсем плохо, то у Вас есть три выхода:
- в магазин, найти там настроечно-построечных дел мастера, которых эти заведения обычно имеют, и с таким мастером договориться.
- в библиотеку, за подшивками журналов “Моделист-конструктор” и “Юный техник”, не сочтите за издевательство. После ознакомления (все номера лет за десять-пятнадцать, можно по диагонали, выписывая основные слова в столбик) - опять в магазин, за ингредиентами.
- в ближайший кружок “Умелый хвост” - и потолковать там с руководителем. Делать за вас там, вероятно, никто ничего не будет, а вот советов не пожалеют и где что взять - тоже подскажут.
Успехов!
Я так и не понял что разбило.
На нормальных экошках вообще нет никаких карданов, муфт итд.
Просто всё выполненно соосно!
А те коробочки, в которые вставлены моторчики можно приклеить к
днищу посредством силиконового герметика. Предварительно выставив валы (мотора и гребной) по одной оси, а затем использовать те самые карданы.
И будет вам счастье!
а паять Вы умеете?
Самый банальный вариант - надеть на вал моторчика и на вал гребного винта пружину соответсвующего диаметра (вместо прежних резинок) и хорошенько припаять её. Никакая соосность не нужна, и демпфирующие свойства присутствуют. Хотя, пружину тоже найти нужно, а это сложно.
Кстати, для самодельного кардана с разнесёнными осями соосность и компланарность тоже не критичны (в разумных пределах)
Ремонт окончен =)
Нашел новые резинки (дома валялась трубка) =)))
Идея с пружинками хорошая - Но мне кажеться давольно прочную пружинку нужного мне диаметра найти сложновато, а карданчики в Магазине будут через пару недель…
Завтра - послезавтра постораюсь выложить видио!
Ну как там с видио 😁 уже пол года прошло раскажи что переделал (у меня токой-же катер)