горят свечи

valera123
olega:

мотор стандартный

Модификация мотора RS или Hydro Racing ?

olega:

Вот объем никак не собраться померить,а надо бы.

А вот это точно зря, с этого надо было бы начать перед заводкой, должно быть 10% от объема, тут причины две или стружка или давление и масла у вас что то много, может из за этого, делайте 8%…10% синтетики, 4% касторы, в сумме 12…14% этого достаточно, тут вариант кашу маслом не испортишь не канает.

9 days later
olega

PS Делал ревизию моторчика и случайно обнаружил трещину в верхней втулке шатуна!Соответственно она там прокручивается.Если выточить из правильного материала(бронза,наверное) и правильно
посадить,стоит ли?Или трещина может появиться уже как следствие чего-то еще?

valera123
olega:

PS Делал ревизию моторчика и случайно обнаружил трещину в верхней втулке шатуна!Соответственно она там прокручивается.Если выточить из правильного материала(бронза,наверное) и правильно
посадить,стоит ли?Или трещина может появиться уже как следствие чего-то еще?

Таки стружка 😃, странно что он лопнул, а сколько мотор отработал? и вы читаете выше вопросы какая модификация мотора или хотя бы ссылку дайте или фото трудно что то советовать. Бронза нужна спецовая название щас не помню, точно могу сказать через две недели когда буду дома, но штука дефицитная сам ищу, хотя думаю на верхнюю пойдет любая с большим содержанием свинца … меди

olega

Моторчик CMB 45RS(для использования с редуктором),Для Вешки самый стандартный вариант,у СМВ вариантов-то особо и нет,я это имел в виду.Этот шатун часов 5-6 отработал,я думаю.Советовали использовать самую твердую бронзу, бериллиевую.

valera123
olega:

у СМВ вариантов-то особо и нет,я это имел в виду.

Есть еще VAC там конструкция совсем другая, недавно столкнулись аналогичная проблема, при вскрытии оказалось шатун грыз заднюю крышку, у вас же исключено, просмотрите еще хорошо носовой подшипник, а именно шарики, а вообще давно его меняли ?

olega

Подшипники менял перед Миром в 2011,как запасной вариант,что и получилось-тюненый,основной моторчик ,рассыпался на тренировке,после первой квалификации.Похоже,журнал мотора надо вести обязательно,в голове все не удержать.На каждый новый сезон лучше подши менять!

chitaf3a

Для Олега!!!
Привет ! посмотрел ваши перепития, и дополню, основой прием перед запуском мотора.
1- померить обьем камеры сгорания в верхней мерт.точке поршень и наполнять камеру до первого витка резьбы в , голове, с помощью (инсулиновым шприцом…). а расчет следующий 0,84-0,86-0,88 для 10 кубиков.
Следовательно для вашей кубатуры при холодной погоде 0.28 см/куб средний 0,30… и жара… 0.31 см/куб Вот както так без больших теорий.
2- Второе обеднеенная смесь …с такимто количеством Нитрометана (у автомоделистов это обычное дело…) И только остальное что перечислили выше товарищи. И по авиамодельным меркам Ниесть хорошо мешать синтетику с касторкой хотя кому как… Еще по маслу 80 проц метанола и+ 20 проц масла ( это про реплику кашу маслом неиспортишь…коментарий не для споров ,а к размышлению Олега и тех кто чтото решает самостоятельно )стандартное топливо для скоростных моделей где моторчики крутятся за 30 000 и воздушное охлаждение… Всем удачных регулировок и стартов…😃