Тест новой бензиновой модели
ты маньяк, причем с большой буквы!
уважаю!
плиты не регулируемые (радио)?
управляется “туповато”?
а длина лодки какая?
Медленно ходит, слабоват движок для такого веса и размера, тебе бы 3-5лс
Проздравляю !
Наш человек! Самое главное не забыл - ручку на транце…
Сразу видно, что не “хоббист”! 😃
Сергей !
Искренне и от всей души поздравляю с окончание очередной красивой работы.
Очень хочу все это посмотреть и конечно в действии. В прошедщую субботу был на Монстр рейсинге - Валерий обещался собрать на следующие выходные на рейсинг на Гольяновском пруду. Я приеду со своим “крокодилом” Н-ой и надеюсь, что ты тоже будешь.
С уважением,
Геннадий.
Монстр однако.Если будет еще что-либо более масштабное с удовольствием предоставлю на прокат свой “Нептун-23” .
Корпус без переборок.
Матричные днище и палуба.
Мотор - Homelite 25 куб.см. 1,2 л.с., со сцеплением, 92 года с заводской консервации, “родной”, сделан в USA.
Мотор воздушного охлаждения, заводится 1 рывком стартера, что на берегу, что на воде, карб Walbro с подсосом. На холостых оборотах модель стоит на месте.
Привод, винт, руль, плиты, подушки двигателя, привальный брус - покупные.
Скорость не замерял.Да, модель была начата в чертежах - август 2004 года.
Остальное - смотрите фото и видео.
Славный аппарат. Получился офшор, насколько я вижу. А какое стоит зажигание и не возникает ли проблем с наводкой на аппаратуру?
Спасибо, коллеги и друзья 😉
Мне искренне приятно услышать Ваши впечатления.
Еща раз повторю, что мне приятны Ваши эмоции и комментарии.
Постараюсь ответить на все вопросы, цитировать не буду.
-
модель планировалась только как оффшор. Это должен для меня быть (и стал) устойчивый аппарат для большой волны и ветра. Вопрос “где?” и “при какой погоде?” кататься - не должен даже волновать.
-
семь с половиной килограмм, 1600 мм (63’') длины и 360 мм (14’') ширины, достаточно легко разгоняется и выходит на глиссирование, маневренный. На воде аппарат более вертлявый, при таких габаритах и массе, чем я ожидал.
-
мотор - новый, еще не прикатанный, мотор тех времен выпускался с металло-керамическим покрытием гильзы. Хоми тем славен, что легкий и надежный. Помех он не дает, что меня тоже несколько удивило - ни рывка сервы.
Бензин 92, масло использовал в пропорции 1:45, двухтактное “Step-Up Syntetic” от Hi-Gear. Выхлоп приятно пахнет и не дымит. -
мотор бОльшей мощности, конечно, желателен. Для понимания как вообще ходит корпус нужен мотор не менее данного. Он крутит винт 70 мм шагом 112 мм. Запаса момента у двигателя - на винт 75 мм не менее. На примете уже есть мотор от бензопилы 46 куб.см. и 12 000 об., но, есть уже возможность купить готовый судовой Zenoah в Москве, чудо, что это произошло все-таки. Мотор и запчасти уже есть в “Микромашине”.
-
в Гольяново в выходные обязательно буду, для этого не спал ночами, впервые готовлю технику к определенной дате ))
Какие размеры катера
Спасибо, коллеги и друзья 😉
Серёж, я тут не так давно катал на Zenoah(е) 25сс
Подобный пароход, тока от амерекосов. (готовый)
Так там даж на богатом (обкатывал) умудрился сделать полную бочку, да и
пару раз на волне… ну понятно…
Думаю что 1.2 лс маловатто!- кораблик совсем другой станет при 5-6 кобылках… Да и делается это достаточно просто. 😃 сам знаешь.
Удачи!
ЗЫ у нас “мастера” на 35сс 8ph снимали на стенде при 17т\мин.- сам видел!
Ув. 321:
в посте выше Вашего я написал размеры в метрической и дюймовой (имперской) системе.
Это отчасти чисто русский ответ всем “американцам” 😉
Все прекрасно, но в машину умещается с трудом 😃