Самодельная резонансная труба для бензинки

Hatukaev

Приобрел стальную резонансную трубу от Инсан, посмотрел на нее и подумал- “А чем мы хуже Амеров”, обмерял трубу, сделал выкройки, по ним вырезали заготовки из нержи 0,7мм, погнули их и сварили аргоном. Вот что получилось:



Mixa29

Александр привет! Сам думал, что-нибудь этакое смастерить, но нет еще такого идеального двигателя, для которого я мог бы совершить такой подвиг. Молодец. Кстати, испытания ее были, есть какие отличия от оригинала?

Hatukaev

Да пока еще не пробовал, сын в этом году школу заканчивает, она у меня в заготовках с осени прошлого года пролежала, вот недавно только сварили мне ее. двигатель у меня Хансон про мод. Честно говоря и на Инсановской трубе не поездил толком. так что все еще в переди. Так что, Михаил давай тоже мастери трубу!

Psyho

а выложите, фотку оригинала и рядом эту, интересно!

10 days later
Hatukaev

Я думаю, что подойдет, только патрубок тоже нужен стальной, дюралевый не пойдет, потому что на этой трубе место входа патрубка в трубу не охлаждается водой.

Сергей-Zitch

Поясню, товарищь наверное интересовался, есть ли у нее контур охлаждения еще дополнительно …
Просто иначе не представляю как можно спросить про полость трубы 😃

Саш, сфоткай трубу на пузырчатой плёнке или чемнить матовом,
будет на много симпотнее смотреться.
Укажи плз размер горла - 7/8 дюйма стандарт или 1 дюйм - суперсайз.
Так же толщину стенки можно уменьшить до 0,3 - 0,4

Hatukaev

Да я, поспешил немного, сфотал на стуле, размер горла стандартный 7/8 дюйма, в проекте есть заготовки стальной трубы (не нержавейка а сталь) думал после сварки отдать ее на хромирование, но говорят продается баллончиках термостойкая краска, интересно она температуру как держит? Может кому приходилось использовать такую краску? Посоветуйте плиз.

TBB

Такая краска продается в аэрозольных балончиках в автомагазинах. Держит температуру до 800 С (так написано). Используют для подкраски на машине патрубков, тормозных супортов и различных частей глушителя. Я использовал только на машине. Краска стоит с пол года- год, в зависимости от степени подготовки к покраске и температуры объекта на который она нанесена. На лодке может простоит дольше.

Zhora

естественно полая, а какая еще?

а в резонансной трубе случайно не должно быть перегородок?

aviator_69
Hatukaev:

интересно она температуру как держит?

Использовал такую,температуру держит отлично,шкуриш обезжириваеш и красиш а потом в духовку гр 180 минут на пять-десять,второй год как с резонансной трубы не слазит

Hatukaev

Перед тем как в духовку, краска подсыхает? Чтобы духовку не испачкать…

Вот выложил фото: на 1 и 3 фото видны заготовки из которых сваривается труба.
Фото 2: верхняя труба от Инсан, затем ее копия, ну а самая нижняя труба изготовлена моделистами из Ейска, по каким то немецким чертежам.



Сергей-Zitch

Дам коменты по всем вопросам понемногу.

  • краска в аэрозоли навроде MOTIP красится как нитра, растворитель высыхает быстро, образуется матовая поверхность.
    потом ее остается тока пропечь для отверждения. не капает, духовку не загадишь особо.

  • родная труба сделана из стали и покрыта подобием оксида алюминия, навроде керамики наз. алитированая (покрытие - алитирование, оч хитрое по технологии).

  • у родной трубы выпускная трубочка утоплена до широкого конуса - типа “встроенный глушитель” - я от него не в восторге, но потише.
    главное что бы не захлёбывался мотор. все приколы с выпускным трактом оборачиваются странными поведениями мотора, вроде всё круто а он не едет…😵

  • родная труба Инсейн имеет горло 1 дюйм - 25 мм. придется искть патрубок 1 дюйм а это не просто - тока у СС рейсинг и то из под полы.

Hatukaev

В мою трубу от Инсейн входит стандартный патрубок 7/8 дюйма, в миллиметрах - 22,35. И самодельную также сделал, выпускная трубка в конус почти не заходит, наверное звук будет громче, попробую ее расскажу. Спасибо за рассказ про краску Сереж.