Hellp ! Двигатель глохнет.
Народ, привет,
Настоятельно советую: забудьте, что такое “настройка” судового двигателя на “воздухе”. Такие настройки могут кончится очень неприятной кончиной - мотор ни чуть не нагружен, обороты он развивает сверхрасчетные. Это же не авиадвигатель - типа крути пока на максималку не выйдет.
И холостые для судомотора - понятие очень условное, это обороты на которых он обязан заглохнуть при подходе к берегу.
Холостые у судомотора на воде - совершенно иное дело, это почти треть максимальных оборотов. Прошу учесть.
Рекомендую запускать двигатель следующим образом: выкрутите на сухом моторе свечу, капните в отверстие 5-10 капель смеси. прокрутите стартером. Капните в карб (если доступен) 5-10 капель смеси, крутите стартером до явно смазанного состояния, из свечного отверстия будет вырывать “туман”.
Вкрутите свечу, накал и в путь. По накалу - важный момент. Накал должен качественно калить свечу, спираль должна светиться а не еле-еле проглядываться. Почему? По тому, что судомотор преимущественно заводится и работает на переобогащенной смеси, малейший перелив на даст завести мотор. Рекомендую использовать свинцовый 2 В аккумулятор, он калит свечу на столько хорошо, что явно перелитый и купавшийся мотор оживает с рывка.
Заводить следут на минимальных оборотах. Чуть погреть на минимуме. Погазовать до 1/2 газа, убедиться, что не глохнет сразу.
Поставить жестко держа в руках в воду модель, что бы винт заглубился. Обороты начнут падать. Прибавте газу, заглубите еще винт. Если не заглох - открыть на полную. На этом режиме крутить иглу подачи топлива, до явно нормальных оборотов.
Теперь можно пустить модель, выхлоп должен чуть дымить. Смотрим на ход модели, на приемистость. Если тупит - подкатывам к берегу, чуть бедним. и.т.д.
Надеюсь, больших знатоков не рассмешил, а новичкам будет полезно.
Пара вопросов…
Винт погруженный или ЧПВ?
Редуктор есть?
а чтобы проще настраивать надо радиоиглу поставить, настраиваем ловольно точно, а окончательно на воде
Пара вопросов…
Винт погруженный или ЧПВ?
Редуктор есть?
Редуктора точно нет. А вот на счет погруженный или ЧВП сказать нечего. т.к. не знаю что это.
винт находится за кормой на уровне днища (погружен в воду на 15мм).
Редуктора точно нет. А вот на счет погруженный или ЧВП сказать нечего. т.к. не знаю что это.
винт находится за кормой на уровне днища (погружен в воду на 15мм).
5 кубов- критический номинал работы моторчика на пасуде без редуктора!
Особенно в переходных режимах.
А ЧПВ (частично погружённый винт) имеет далеко не линейную характеристику
нагрузки от скорости набегающего потока… (читай скорости)😉
В какой-то момент нагрузка резко увеличивается.
Может у вас слишком лёгкий маховик? 😒
5 кубов- критический номинал работы моторчика на пасуде без редуктора!
Особенно в переходных режимах.
А ЧПВ (частично погружённый винт) имеет далеко не линейную характеристику
нагрузки от скорости набегающего потока… (читай скорости)😉
В какой-то момент нагрузка резко увеличивается.
Может у вас слишком лёгкий маховик? 😒
Большое спасибо
Но.
Появилась новая проблема см. Тему Новая проблема “развалился гибкий вал”.
Дядька Сергей-Zitch сглазил 😃 , низя ,низя , обороты. Вот вал и выкрутился от оборотов. 😃
Дядька Сергей-Zitch сглазил 😃 , низя ,низя , обороты. Вот вал и выкрутился от оборотов. 😃
После решения ряда проблем таких как:
- глохнет двигатель.
- развалился гибкий вал.
Лодка все же пошла - пошла достаточно шустро.
Но я больше чем уверен, что это лишь 50% ее мощности т.к.
- Винт регулировки смеси выкручен достаточно сильно. (мотор новый проходит обкатку)
- Не корректная регулировка плит. (нет опыта)
- Киль с винтом вообще не регулировался. (нет опыта)
Прошу подсказать последовательность действий для достижения максимального результата по регулировке.
Большое спасибо.