свп с бензиновым мотором

GOLF_stream

у меня есть целая книжка на эту тему. Издательства Судостроение, но перевод польской книжки. Польская тоже, вроде, есть.

Navix
GOLF_stream:

у меня есть целая книжка на эту тему. Издательства Судостроение, но перевод польской книжки. Польская тоже, вроде, есть.

Вот эта книженция

16 days later
Дим_Димыч
rrteam:

Строить с одним ДВС СВП - весьма проблематично.

Вовсе нет. Вот Англичане (www.modelhovercraft.co.uk) об этом не знали и понастроили весьма симпатичных СВП. Однамоторная схема гораздо проще в реализации, есть только два правила: винт в кольцо и треть потока на поддув подушки.

rrteam
Дим Димыч

Вовсе нет.

Вовсе да.
Ктож спорит, что оно не поедет - но попробуйте на таком
проехать по простому шоссе в масштабе 1:1 - я пробовал. 😃

Дим_Димыч
rrteam:

Вовсе да.
Ктож спорит, что оно не поедет - но попробуйте на таком
проехать по простому шоссе в масштабе 1:1 - я пробовал. 😃

Я тоже, но спорить не буду, поскольку в свое время строил по этой схеме настоящии одномоторные СВП. Зимой собираюсь построить модель СВП с 32 мотором по примеру Англичан. Вот и посмотрим кто из нас прав.

rrteam
Дим Димыч

Зимой собираюсь построить модель СВП с 32 мотором по примеру Англичан.

Схема проверенная и давно известны все плюсы и минусы 😉 .
Для свободной воды, или большого болота - вполне удачная.
Из минусов- даже со сложной решёткой управления X-Y не получить режим висения, нельзя использовать ВРШ, практически нерегулируемый поддув подушки на циркуляции, когда необходимо подсбросить газ- подлом переднего края юбки итд… 😎
Плюс- простота!
Удачи.

pakhomov4
rrteam:

Схема проверенная и давно известны все плюсы и минусы 😉 .
Для свободной воды, или большого болота - вполне удачная.
Из минусов- даже со сложной решёткой управления X-Y не получить режим висения, нельзя использовать ВРШ, практически нерегулируемый поддув подушки на циркуляции, когда необходимо подсбросить газ- подлом переднего края юбки итд… 😎
Плюс- простота!
Удачи.

😁