Не хотел вступать в полемику, но Валера подлил маслица - ума не приложу с чего Валерий решил что я говорю об отложениях на деталях двигателя которые неизбежно появляются в процессе работы мотора и никоим образом не влияют на его работоспособность и путать это с ржавчиной которая имела место быть в моём не промытом моторе. В общем каждый видит то что он хочет.
И еще диву даюсь что не мной сказанные слова про смолянистые отложения и нагар приписывают еще и мне, когда я говорил про ржавчину. Просто жесть. В общем привет Вам большой!!! С вами не соскучишься.
ума не приложу с чего Валерий решил что я говорю об отложениях на деталях двигателя которые неизбежно появляются в процессе работы мотора и никоим образом не влияют на его работоспособность
Извините но Вы не правы. Вот то что Вы сказали про пятнышки которые легко стираються пальцем это и есть та самая бяка которая способствовала поломке мотора
чето ты себе сам противоречишь или у тебя коричневые пятна другого происхождения 😁
Коричневые, не коричневые - во какие нужно!
Как по моему это типичный брак материала, от которого не застрахована не одна фирма, разве что каждую деталь сканировать дорогим ультразвуковым оборудованием… и то не факт что это определится…
На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун, и посмотрел бы на дальнейшие результаты!
На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун, и посмотрел бы на дальнейшие результаты!
Да, действительно, пороизводитель безвозмездно отремонтировал мне двигатель, но пока я его не ставлю на модель, но вижу что прийдется поставить, погода позволяет покатушки.
На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун
Новый шатун - это хорошо.
Да, действительно, пороизводитель безвозмездно отремонтировал мне двигатель
Ремонт двигателя - тоже неплохо.
Жаль, что результат гонки ни заменить, ни отремонтировать нельзя.
Дайте совет какой мотор лучше поставить на FSR-O-7,5 .Надежный двигатель с крепким шатунов и игольчатым подшипником. Стоял Picco , завелся даже успел 5 кругов на малом ходу сделать, после завелся и все. Топливо 25 нитро, 20 масло синтет. Новый мотор,что неправильно было?
Увеличить зазор в нижней головке шатуна и масло использовать касторовое… Хотя может я и ошибаюсь, так как сам авиамоделист…
Правильно обкатанный и эксплуатирующийся должным образом Пико может работать на ошке,достаточно долго.И как лично я думаю Пико в ошку очень не плох.Может еще АА,у нас правда его пока только на ашке используют парни.
Какая задняя крышка ? Какой зазор в нижней головке ?
А лучше к Алексу Хаткевичу -www.foraalex.narod.ru-
многое парень прояснит - не теоретик - практик приличный - Москва .