Шатуны К-45,К-90,CMB

vasyl
murci:

Извините но Вы не правы

Нет, извени но в этом случае ты не прав.
Если взять двигатель который отходил два и больше сезона, то эти пятнишки или как ты называеш “бяка” уже пальцем не оттереть и это уже не пятнышки , а полностью покрытый таким цветом коленвал, конечно кроме трущихся или скользящих поверхностей.
И поверь мне, а меня наверное поддержит не один спортсмен который откатал не один двигатель, что эта “бяка” если она на коленвале, она просто вылетит в трубу, а вот если она была б в игле или карбе, да тогда двигатель не выходил бы на режим и просто не работал.

murci

Не хотел вступать в полемику, но Валера подлил маслица - ума не приложу с чего Валерий решил что я говорю об отложениях на деталях двигателя которые неизбежно появляются в процессе работы мотора и никоим образом не влияют на его работоспособность и путать это с ржавчиной которая имела место быть в моём не промытом моторе. В общем каждый видит то что он хочет.
И еще диву даюсь что не мной сказанные слова про смолянистые отложения и нагар приписывают еще и мне, когда я говорил про ржавчину. Просто жесть. В общем привет Вам большой!!! С вами не соскучишься.

valera123
murci:

ума не приложу с чего Валерий решил что я говорю об отложениях на деталях двигателя которые неизбежно появляются в процессе работы мотора и никоим образом не влияют на его работоспособность

Извините но Вы не правы. Вот то что Вы сказали про пятнышки которые легко стираються пальцем это и есть та самая бяка которая способствовала поломке мотора

чето ты себе сам противоречишь или у тебя коричневые пятна другого происхождения 😁

23 days later
Horst

Коричневые, не коричневые - во какие нужно!

ukr106

Как по моему это типичный брак материала, от которого не застрахована не одна фирма, разве что каждую деталь сканировать дорогим ультразвуковым оборудованием… и то не факт что это определится…
На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун, и посмотрел бы на дальнейшие результаты!

vasyl
ukr106:

На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун, и посмотрел бы на дальнейшие результаты!

Да, действительно, пороизводитель безвозмездно отремонтировал мне двигатель, но пока я его не ставлю на модель, но вижу что прийдется поставить, погода позволяет покатушки.

К_345
ukr106:

На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун

Новый шатун - это хорошо.

vasyl:

Да, действительно, пороизводитель безвозмездно отремонтировал мне двигатель

Ремонт двигателя - тоже неплохо.

Жаль, что результат гонки ни заменить, ни отремонтировать нельзя.

8 months later
lakernik

Дайте совет какой мотор лучше поставить на FSR-O-7,5 .Надежный двигатель с крепким шатунов и игольчатым подшипником. Стоял Picco , завелся даже успел 5 кругов на малом ходу сделать, после завелся и все. Топливо 25 нитро, 20 масло синтет. Новый мотор,что неправильно было?

Андрей79

Увеличить зазор в нижней головке шатуна и масло использовать касторовое… Хотя может я и ошибаюсь, так как сам авиамоделист…

toptigin89

Правильно обкатанный и эксплуатирующийся должным образом Пико может работать на ошке,достаточно долго.И как лично я думаю Пико в ошку очень не плох.Может еще АА,у нас правда его пока только на ашке используют парни.

александр52

Какая задняя крышка ? Какой зазор в нижней головке ?
А лучше к Алексу Хаткевичу -www.foraalex.narod.ru-
многое парень прояснит - не теоретик - практик приличный - Москва .