Шатуны К-45,К-90,CMB

Basin

[QUOTEи с тобой Мишань ,посидел бы и пива лучче попил бы][/QUOTE]
Женя я с удовольствием с вами посидел, но к сожалению между нами 1500 км. А домой в гости я не знаю когда приеду. Да кажется совсем недавно мы соревновались на Злектроне, а пошло уже больше 20 лет. Передай всем нашим большой привет от меня. Бог даст увидимся.

toptigin89

Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?

guse
toptigin89:

Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?

БрОФ7-02 или БрОЦС5-5-5

Джексон

Это двигатель К-45, до появления VAC 45 . Если есть у кого ещё такой ,напишите!

александр52
toptigin89:

Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?

у бойцов F2D на Украине бронза на шатуны просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ - за 30 лет пробы - лучше не видел

2 months later
64дмитрий

Два картера, два золотника, две крышки, одна головка, одна рубашка охлаждения

2 months later
An_She

Всем привет, прошли соревнования в секции “М”, выступали в ф-1-7,5 на новом моторе К-45(фора) мотор отработал классно, претензий нет,
описываю настройки мотора, зазор на голове 0,26 объем камеры 0,49, это то что я намерил после соревнований, практически нет изменений то что я настраивал изначально, единственное что я увидел появились цвета по без жалости на втулке в шатуне, но все мне помог решить наждак и все стало хорошо, геометрия поршня мне очень понравилась, все что сделано производителем так и осталось, рабочая полоска в 2 мм как была проточка так и осталась работать , юбка поршня не имеет потертостей, в принципе все классно мотор с моей стороны и моей токи зрения получился хороший,
а теперь , я ездил на стандартом топливе поэтому такие настройки камеры, не сложилось с погодой и результаты официоз не очень высокие 13,4, но зато в протоколе,
Спасибо Виктору Кавун что посоветовал это мотор, респект фирме ФОРА что смогли произвести двигатель способным конкурировать с другими моторами,
мотор наработал в общей сложности без переборки 50 мнут я только сегодня его вскрыл, я доволен !!!

добавляю, топливо 7%синтетика Мотюль
3%касторка
90% метанол

александр52

всего 10 масла и шатун живой - по нашим меркам - очень мало масла - а сколько единовременно он работал ?
50 минут за сколько пусков

КВН

Спасибо Андрею за правдивые,интересные сведения.
Честно говоря, мы тоже удивлены таким колличеством масла и очень рады, что все прошло удачно.
Хочу поделиться нашим опытом эксплуатации К-45.
После огромной порции негатива, полученной в адрес харьковского мотора К-45, мы поняли, что без полноценных испытаний далеко не уйдем.
Поставили мотор, с выхлопом на вал, на модель v 7,5 без редуктора, напрямую. Первое время было очень сложно отладить модель, т.к. отсутствие редуктора требовало совсем другие винты. Их не было. Пришлось пилить, подбирать. Модель , на родных, редукторных винтах просто улетала, держаться за воду не хотела.Но по прямой ехала очень быстро. Ездили с целью угробить мотор и пресловутую втулку на шатуне. Мотор , вобщей сложности, отработал 12 часов.
Использовали топливо 10% нитро ,16% масла (8 синт+8каст)
После каждого часа (2 полных бака), мотор разбирали, смотрели на его состояние.
Угробить его не удалось. На большее не было времени, подошли к соревнованиям. На соревнования поставили новый мотор. С учетом обкатки, отладки, тренировки, двух заездов и финала мотор проработал 2-2,5 часа.
В финал, на Кубке Европы, модель вошла второй. В финале несколько моделей ехали с одинаковой скоростью, но столкновение на 25 мин. не позволило попасть в призы. 4 место.Нужно сказать, что модель не готова была к такой скорости и отсутствию редуктора. Нужно работать с винтами. После финального заезда мотор сняли, показали внутренности всем желающим. Ни один человек не смог сделать замечаний. Втулка шатуна, шатун в целости, моторчик в средине чистый и красивый. Больше порадовал К-45 на О 7,5. Пускали юниор и спортсмен. Юниор ( не самый опытный) проехал 64 кр. В одном из заездов 24 кр. Лучший круг (по засечке) 18,4 сек. У спортсмена 57кр. (14+23+20, но это проблемы пилота). Лучший круг 18,2сек. Обе модели, с учетом тренировок и заездов проработали по 1,5 - 2 часа. Отлично мотор повел себя на Н7,5. В итоге два первых места в О 7,5ю и Н-7,5.
Использовали топливо 15% нитро, 15% масла (10 синт+5 каст).
Лучших результатов, в плане занятых мест, добился мотор “Фора 3,5”. Три золотых и три бронзовых медали.
Я думаю, хороший показатель для моторов Фора. И достигнут на глазах российских и белорусских спортсменов. Украинские к этому уже привыкли.

An_She

Всем привет, так как класс F1v15. то попытки по 5 минут, на тренировке примерно по 6-7 минут, этим и сказано малое количество масла, нам не надо ехать 20-30 минут, в паспорте от производителя на новоросси вообще написано 5% синтетики и все, а они то же на втулках,
пишите новости и какие наработки очень интересно, с 19-22 июля будет кубок Брянских Партизан, попробую еще разок раскрутить моторчик и посмотреть что будет, всем удачи в эксплуатации моторов!!!

александр52
An_She:

Всем привет, так как класс F1v15. то попытки по 5 минут, на тренировке примерно по 6-7 минут, этим и сказано малое количество масла, нам не надо ехать 20-30 минут, в паспорте от производителя на новоросси вообще написано 5% синтетики и все, а они то же на втулках,
пишите новости и какие наработки очень интересно, с 19-22 июля будет кубок Брянских Партизан, попробую еще разок раскрутить моторчик и посмотреть что будет, всем удачи в эксплуатации моторов!!!

интересен факт и надеемся на лучшее и очень рад за ФОРУ

An_She

опечатка произошла, f1v7,5 у меня сын в юношах пускал, 13,4
а в f1v15 тоже на моторе Геннадия только 13 кубиков 11,9

КВН
Дмитрий_Ловцов:

Андрей, пожалуйста, определитесь в каком вы классе и какой у Вас результат в протоколе.

Дима, а ты кого пытался подколоть? Андрея или мотор К-45 , о котором шла речь?

2 months later
FitterAE

Это К-45 в Минске, на Гранпри. Стоял на ашке.

UKR_204
FitterAE:

Это К-45 в Минске, на Гранпри. Стоял на ашке.

Кто производитель данного двигателя ?
Сколько времени отработал ?

FitterAE

Производство Фора, а спрашивать по времени работы нужно у хозяина мотора, у Васи Николайчука. Я только фотографировал.

Токсик

Привет всем!

Вечного ни чего нет. Может только вечная игла для примуса у Остапа Бендера.
Хвалёные Мерседесы тоже ломаются. Вот и СМВ…

Всем пока, пока. пока.

КВН
FitterAE:

IMG_3028.jpg‎
(46.9 Кб, Просмотров: 24)

Очень хорошее фото. Но из другой темы, где шла речь о том, нужно-ли мыть моторы и к чему это приводит.
В данном случае, ржавчина, из-за невымытой воды, была на щеке, на золотнике и, естественно, на мотыле. Его и прихватило. Василию сразу это показали и на это обратили его внимание. Но, мотор ему (как одному из первых покупателей)реанимировали бесплатно, хоть вины “Форы” в данном случае нет. Кстати, данная поломка говорит о высоком качестве деталей, т.к. мотыль и вал остались целыми. Обычно, при попадании грязи, страдает не только втулка, но и поверхность мотыля. Часто в картере образуется дырка, страдает пара. Этого не произошло.
Фото с ржавыми внутри различными моторами у меня много. Не раз обращались ко мне за помощью моделисты, с угробленными,по разгильдяйству, двигателями.
Ни один человек не сможет вспомнить за 5 лет нашей эксплуатации двигателей “Фора” (а на моделях сейчас 9 трешек и 3 семерки), чтобы хоть одна из наших моделей, не закончила гонку из-за поломки двигателя. К следующему году готовим новые модели О-3,5 , V-3,5. V-7,5 будут две одинаковых модели. С редуктором и прямым выходом на вал. Все модели будут с двигателями от Форы. Практика показала, что до 12 часов двигатель нарабатывает без проблем и поломок.
Двигатель Василия проработал немного. Думаю , не больше часа. Тренировка + соревнования в Глухове. Там моторчик работал отлично. В Минске, в заездах,
у мотора не было режима. Теперь понятно, что ему мешала грязь внутри двигателя. Очередного выхода на моторчик не выдержал. Думаю, что данный случай послужит хорошим уроком, а отремонтированный двигатель буде радовать своих хозяев и приносить им радость побед еще долго.