строю fsr-3,5
Задачи в треугольнике и ФСРе примерно одинаковые - получить максимальную скорость. Но дистанции разные и, соответственно, требования к корпусам значительно отличаются. Если на треугольнике корпус заточен под максимальную скорость и маневренность, то на ФСР требования несколько иные - большую часть дистанции составляют прямые и маневренность уходит на второй план. ФСР гонка групповая, повышаются требования к мореходности. Так что просто увеличить корпус не получится - выйдет тот же треугольник, только большего размера. Фактически Вам придется проектировать новый корпус, что требует какого то опыта. Да, честно говоря, с трудом верится, что в Ростове не осталось судомоделистов.Так что у Вас остается два пути - искать и покупать готовый корпус или искать матрицу и клеить самому. Третий путь - проектировать с нуля даже рассматривать не стоит - очень сложно,затратно и трудоемко. Хотя возможно. Но не каждый решится на такое ради одной модели. Опять же, многое зависит от того, для каких целей строится модель. Если для соревнований - это одно. Если просто покататься - это совсем другое. В первом случае требования к модели на порядок выше. Во втором можно пойти на упрощение и сделать наборный корпус с последующей обклейкой стеклотканью. Так, что постарайтесь конкретно сформулировать задачу и решайте как действовать дальше. Желаю удачи.
спасибо!
но хотелось и для души и соревнований!
В барахолке корпус искал, там вроде в этом году проскакивали корочки?
За разработку корпуса не многие моделисты с опытом берутся.
Новый корпус можно купить у Марлеса, но дорого www.prestwich.ndirect.co.uk/fsrvikarus.htm
Вот в барахолке нашел:
rcopen.com/forum/f16/topic322675
rcopen.com/forum/f16/topic303045
rcopen.com/forum/f16/topic295159
rcopen.com/forum/f16/topic295160
rcopen.com/forum/f16/topic300471
или все не то?
честно не нравятся ! хочу новое!или самому делать и не думать о другом!?
а что нравится ?
спортивное!
оптикаемое
…ну для начала определись с классом тогда точно, и под него выбирай корпус.
спортивное!
оптикаемое
Так по ссылкам , которые Владимир дал именно спортивное и обтекаемое , спортивнее некуда . Если вы хотите что-то похожее на настоящие лодки , то их уменьшенные модели это всего лишь игрушки и к спорту никакого отношения не имеют .
спасибо всем! будем строить сами! смотрите продолжение моей постройки!
будем строить сами!
Информация к размышлению. Вся бодяга с изготовлением корпуса (проектирование, изготовление матрицы, изготовление корпуса, дейдвуда, моторамы и т.д.) заняла у меня около двух лет. Конечно, если в наличии имеется неограниченное количество свободного времени, то этот процесс пойдет значительно быстрее. Плюс ко всему необходимо четко представлять, что же такое хочется получить в результате. Т.е. необходим опыт работы . Я занимаюсь моделизмом с конца шестидесятых и учителя были дай Бог каждому. И сам видел как работают на воде другие, в том числе и Г. Калистратов (от корпуса которого Вы отказались). Всем бы так работать, как он. По финансовым затратам изготовление корпуса с нуля и покупка готового практически равнозначны. По жопо-часам нет. Оно Вам надо? Покупайте готовый корпус и не создавайте себе лишних проблем. Или, хотя бы, ищите возможность воспользоваться готовой матрицей. Будет существенная экономия во всем. Вы уж, батенька, определитесь,что хотите.
честно не нравятся ! хочу новое!
Я так и думал.
но тем не менее, советую, очень советую, несколько раз перечитать предыдущий пост внп125.
Еще, корпус по последней ссылке, которые я дал, самый последний и самы спортивный.
Удачи в постройке, с интересом ждем репортажей.
спасибо будем строить . а там посмотрим дальше!
По крайней мере начните с составления нормального чертежа. Для начала компоновочный чертеж 1:1 , затем теоретический. Десяти шпаций будет достаточно. Правда перед этим придется внимательно прочитать учебник по судостроительному черчению, иначе просто запутаетесь. Будьте готовы к тому, что чертеж придется неоднократно переделывать. На то она и бумага, чтобы все вытерпеть. Приступать к изготовлению болванки без рабочих чертежей - это просто перевести материал и потратить время. Имея за плечами кораблестроительный институт и кое- что соображая в этом деле , всегда начинаю работу как минимум с эскизных набросков. Найдите хотя бы две- три модели, пусть даже другой кубатуры, это не важно, нужен прототип от чего плясать. Необходимо понять что не нравится в прототипе и как это изменить по своему в лучшую сторону. Вы просто не представляете в какую аферу ввязываетесь. Будет очень обидно потратив кучу времени и денег создать что- то непонятное. Вам же не просто так советуют купить готовый корпус. Все это давно пройдено. Прислушайтесь к советам. пожалейте хотя бы свое время.
Оставьте человека в творческом поиске - руки голову научат.
спасибо вам я учту!