Подскажите к кому обратиться по материалу на поршень...

chukin

Лодки штамповали в начале 90-х
Когда достал их из подвала смотреть на них было нельзя…

Ободрали, зашпоклевали и решил я попробовать что такое аэрография…
Красится фон в моем случае белый (автомобильный акрил с оттвердителем на подготовленную поверхность). Должна быть ИДЕАЛЬНАЯ поверхность.
Места где будет рисунок (полосы) шкурим бумагой 1000 2000. Изолентой обозначаем края всех полос. Заранее подготовленными полосками изоленты (нарезанной на стекле под линейку) делаем разделительные полосы между будущими цветами. Защишаем бумагой внешние края будущего рисунка. Начинаем красить с более светрого к темному. Красим аэрографом “базовыми красками”. Красим таким образом, чтобы как можно меньше более темного цвета попадало на более светлый. Все очень просто.
После нанесения всех трафаретов полос и т.д Закрываем все лаком автомобильный акриловый с оттвердителем…

Вот

Сергей-Zitch

Пара замечаний по выше расположенным красивым фотографиям.
Давно я не ворчал )

первое - поршни.
да, полированные поршни это красиво, для украшения, но рабочие поршни должны немного удерживать масло, следы от точения допускаются.
у поршней не видно обнижения около кольца - очень малый съем материала для удержания масла и как средство от распирания донышка.

второе - корпуса
аэрография и любой декор хорошо будут смотреться если сама модель при этом шикарно едет как по рельсам.
красим для души как хотим и не забываем, что на первом месте технические качества, отсутствие поломок и отказов, отсутствие протечек в радиоотсеке.

ребята не сочтите за нотации
всем удачи и отличных стартов!

FitterAE

[QUOTE=Сергей-Zitch;4417682]Пара замечаний по выше расположенным красивым фотографиям.
Давно я не ворчал )

первое - поршни.
да, полированные поршни это красиво, для украшения, но рабочие поршни должны немного удерживать масло, следы от точения допускаются.
у поршней не видно обнижения около кольца - очень малый съем материала для удержания масла и как средство от распирания донышка.

Нуууу, они не полированные, только дно. Сделаны на CNC, все как положено, со всей нужной геометрией.

внп125

Отполировать верхушку поршня - святое дело. Нагара в разы меньше, убедился еще в те времена, когда был убежденным мотоциклистом. Про качество обработки по этим фотографиям судить не взялся бы, поскольку не видно. Да и не верится, что люди делающие эти поршни не знают какая поверхность необходима для нормальной работы. Это все- таки азы, которые допустимо не знать разве что детишкам, но не мало мальски грамотному моделисту.

Сергей-Zitch:

аэрография и любой декор хорошо будут смотреться если сама модель при этом шикарно едет как по рельсам.
красим для души как хотим и не забываем, что на первом месте технические качества, отсутствие поломок и отказов, отсутствие протечек в радиоотсеке.

Это лично мое мнение, но я считаю что модель просто обязана быть красивой. Можно сделать супер-пупер ходячую модель,всех надрать, но оставить ее не покрашенной, неряшливой. Вам самим будет неприятно управлять такой моделью. Да, в первую очередь лодка строится для гонок, но она же строится и для себя, чтобы получить от постройки максимум удовольствия. И, если кто-то красиво покрасит модель, то наверняка он же постарается, чтобы модель и по ходовым качествам выглядела достойно. Не мной сказано, но “красивые самолеты быстрее летают”. Хорошая модель начинается со своего отношения к ней. А подшпаклевать, подкрасить боевые вмятины… Вы же не будете годами ездить на обшарпанной машине?

FitterAE
внп125:

Отполировать верхушку поршня - святое дело. Нагара в разы меньше, убедился еще в те времена, когда был убежденным мотоциклистом. Про качество обработки по этим фотографиям судить не взялся бы, поскольку не видно. Да и не верится, что люди делающие эти поршни не знают какая поверхность необходима для нормальной работы. Это все- таки азы, которые допустимо не знать разве что детишкам, но не мало мальски грамотному моделисту.

Человек который делает эти поршни, поверьте мне знает, что делает. Так что не надо про азы и про детишек. Речь изначально шла о материале для поршней.

внп125
FitterAE:

Человек который делает эти поршни, поверьте мне знает, что делает

Охотно верю. Вы, видимо, не совсем внимательно прочитали.

13 days later
gomer
FitterAE:

Человек который делает эти поршни, поверьте мне знает, что делает. Так что не надо про азы и про детишек. Речь изначально шла о материале для поршней.

Ну не знаю, когда я купил у коллеги на Украине тюненый моторчик от известной американской фирмы и увидел там внутри этот поршень, был очень сильно удивлен…
Не знаю, что там этот мастер знает или нет, но обратите внимание, что кроме китайцев, ни кто так поршни не облегчает, в том числе американцы. Обычно идет фрезеровка с уменьшением толщины стенок, ни каких доп. отверстий на юбке нет, это может печально закончиться.
В моем случае, с данным поршнем мотор отказался работать, после чего был снят и заменен на обычный с доработкой, как мотор работает, Вы Андрей, видели наверно…

valera123

Был практически первым тестером данных поршней, поршня просто БОМБА!, качество исполнения на высшем уровне, оригинальные отдыхают, как по качеству так же и по износостойкости, использую на моторах 7.5…15…27сс, уже второй год, знаю народ на 3.5сс берет мешками так понравилось, да и мы юзаем, так что за поршня могу поручится, лучше на данный момент нет ну или может я не знаю.

gomer
valera123:

как по качеству так же и по износостойкости, использую на моторах 7.5…15…27сс,

А в чем износостойкость то?
Это ведь не кольцо, он либо работает либо нет…

valera123
gomer:

А в чем износостойкость то?
Это ведь не кольцо, он либо работает либо нет…

Поршень то же изнашивается, на нитро моторах колец то нет, как выше подметили свойства материала рса431, прогресс на месте не стоит.

gomer

Я на счет материала не спорю…