Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5
Привет всем!
Для тех валов что прикупил у меня не только новая не брала , но твердосплавной резец брал с трудом. Решил проще, отдал на резьбошлифовку.
to Egnat: Передаточное отношение по 6,5 делают от 1:1,4 до 1:1,8. Диаметр от 44 мм до 50мм. Винт крепят самым массовым методом на резьбу на валу, есть другие но они сложнее и более индивидуальны для каждого пользователя. Шестерни в основном как упоминалось выше делаются под заказ или же покупаются у буржуев.
Всем пока, пока, пока.
А где в МОСКВЕ такие чудо валы продают ❓ 😃
А где в МОСКВЕ такие чудо валы продают ❓ 😃
да везде, в техноспорте видел, в мдсе, в хобби для всех, себе для электрички брал 3 и 4мм
Привет всем!
А что тут не правильного??? Все реально и исполнимо в железе. Стоит такое и не просто стоит, но ездит со страшной силой.
Просто кроме заголовка темы нужно читать содержание поста автора темы. в котором он пишет про устанавливаемый мотор МДС 6,5, ну а не винт 6,5" ( 6,5 дюйм= 165,4). Вроде пока не встречал чтобы на модели ставили такого диаметра гребные валы.
Нужно простить автора темы взяв в учет его возраст и желание что то серьёзное делать и давать больше дельных советов и не в падать в междоусобную полемику.to Egnat : Не слушай о чем ругаются тут старые дядьки, а выбирай для себя нужную информацию. И на совет Игоря сходить в гости к modelboat, воспользуйся обязательно. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Проверенно на собственном опыте.
По шестерням по ссылке: Первый вопрос материал из которого они сделаны?
Второй определись с модулем? А то получиться, что взяв комплект шестерен на редуктор у тебя не хватит межцентрового настояния , чтобы вал прошел под картером. И передаточное отношение я бы немного увеличил из ходя того что ты выбрал. Для МДС6,5 стандартного не навороченного тяжеловато будет. На моторе что на фотке отношение 1:1,65.Всем пока, пока, пока.
P.S. Всех с наступающим Новым годом!
Извините господа корефеи что вмешиваюсь в вашу полемику,но думаю если использовать такие чудо валы,которые не плашкой,ни резцом, а если ещё правильно сделать опорную втулку на вал,то узел практически не убиваем. Но всётаки 5мм. Соответственно дейдвуд 10мм. Молодой человек только начинает свою творческую деятнльность вФСРе. Да и с гребными винтами будет проще,аих по началу ой сколько надо.Втулки из фторопласта за “глаза” хватит. Шестерни какие найдёшь. Косозубые меньше шумят.Прмозубые прощают неточности изготоления моторамы. Но по началу только стальные,модуль1,меньше голвной боли. 😕 Но всётаки лучше всё один раз увидеть,взвесить,просчитать,и решить что это будет просто покатушки или что-то 😵 серьёзней. От этого и 😃 затраты . Спасибо за внимание.
да везде, в техноспорте видел, в мдсе, в хобби для всех, себе для электрички брал 3 и 4мм
Извините за банальность,но меня интересует 5мм. иименно калиброванная 5,00,а не 5,05это принципиално,и чтобы ни резцом,не плашкой. Спасибо.
Извините за банальность,но меня интересует 5мм. иименно калиброванная 5,00,а не 5,05
Там обычно получается -+0.01 в зависимости от изготовителя.
А соточку в плюсе на токарном (под подшипник) шкурочкой, неспешно… 😃
Обычная рояльная проволока Ст70.
Калиброванную в продаже не найдешь!
…Ну ее , эту Мальвину… Дайка мне еше наждачки, папа Карло!😃))))))
Калиброванную в продаже не найдешь!
…Ну ее , эту Мальвину… Дайка мне еше наждачки, папа Карло!😃))))))
как раз везде калиброванная, а вот с требованиями точности до сотки,это нужна уже серебрянка шлифованная