😃 нам этого хватит на 2…3 минуты, а гонка 30 минут, на мостик выходит 10…12 моделей, 2 попытки вот что бы отгонять одну группу надо 100 литровая бочка гари, на мире групп было что то от 15…20 , грубо считаем 100л х 20 = 2000 тоны топлива, это только 1 класс 😃
с такими аппетитами темболее надо нитрометан убрать! интересно сколько спортсмен тратит в год на нитрометан?
с такими аппетитами темболее надо нитрометан убрать! интересно сколько спортсмен тратит в год на нитрометан?
Ну можно прикинуть очень приблизительно, потому как сколько кто льет все держат в БОЛЬШОМ секрете цифра колеблится от 15…до…50, ну приблизительно в среднем 30%, вот и считайте заправить бак в среднем 3 литра: 300гр х 3= 900 грамм округляем 1литр - 22эвро, плюс синтетика 15% = 450гр = 7эвро , спирт пусть будет 2эвро литр = 6эвро,
И того заправить модель в среднем на одну гонку 22+7+6= 35е х 2гонки = 70е
Но это еще все мелочи жизни по сравнению с себестоимостью мотора 😃 и его живучестью…
А кто сказал что мы тут все здоровые, и просьба еще помидоров в мой огород 😉
нитрометан убирать! чистый спорт без примесей! пусть победит сильнейший! всем равные условия! вот к примеру в электричках ничего кроме электричесва в мотор не подать - все в равных условиях - чистое соревнование навыков и наработок, человек и железо. нитрометан это от лукавого. Вот к примеру недавно возник вопрос о спонсировании спортивных клубов госкорпорациями ( Газпром-зенит итп) - чем больше денег тем выше результаты. спорт растворяется в деньгах. с присадками та же самая история. или я ошибаюсь?
Ошибаетесь уважаемый Юрий.В электричках(к примеру) у Вас никогда не будет такого аккумулятора,как у китайцев или хотя бы как у дилеров на нашем рынке,да и моторчики тоже сильно разные. А нитро доступен в смесях в розничной торговле.Я иногда бываю на соревнованиях и заметил,что больше 20 - 25% мало кто и льет,разве в малые кубатуры.По “тройкам” ударит,в первое время.
Верно сказано!!!
В Польше есть класс 3,5V-standart - спирт+масло. Без слез на эти гонки смотреть невозможно)
Без слез
А слезы то от смеха!!!
В 1979-80 даже не используя нитру,а тогда присадки были запрещены,и слава богу,так как этих всех амилнитритов, амилацетатов, нитрометанов и нитробензолов и остальной лабуды,взять было совершенно негде,все это было под строжайшим запретом,метанол то был проблемой,но это мне не помешало тогда выполнить норматив мастера спорта,тогда все были на равных условиях, по крайней мере по топливу,заправка из бочки на старте,да еще ограничение 90дб ввели,на чемпионате СССР было много нулей,хотя A3 ходила кажется тогда за 200км в час
Это сейчас пошел и купил ,10%, 15% 30% нитры ,в прошлом году решил вспомнить молодость занялся любимым хобби, налил стандарт, потом и впервые в жизни 15% и 30% топливо, в 7.5CC это было что то!