Подвесные

radioham

Дайте консультацию - используют ли на подвесных модельных моторах ременно-зубчатую передачу
я имею ввиду фирменные моторы
И какие у них достоинства/недостатки

nokia27
radioham:

Дайте консультацию - используют ли на подвесных модельных моторах ременно-зубчатую передачу
я имею ввиду фирменные моторы
И какие у них достоинства/недостатки

я про такие не слышал, подвесники делает немного фирм, я знаю всего три, киошо, граупнер, и AquaCraft , последняя делает только одну модель с шестеренчатой передачей, граупнер делает и шестерни и гибкий вал, киошо только гибкий вал

1 year later
seny
nokia27:

я про такие не слышал, подвесники делает немного фирм, я знаю всего три, киошо, граупнер, и AquaCraft , последняя делает только одну модель с шестеренчатой передачей, граупнер делает и шестерни и гибкий вал, киошо только гибкий вал

А по аквакрафту есть мнения, отзывы…а то в сравнении с граупнером дешевый достаточно: в чем он проигрывает?

ussr11
seny:

А по аквакрафту есть мнения, отзывы…а то в сравнении с граупнером дешевый достаточно: в чем он проигрывает?

в мощности двигателя… и в материале… у граупнера везде металл… как на шестернях так и сам сапог двигателя (алюминий )… я имею ввиду GTX 800 и двигатель там speed 820 … очень мощный агрегат… его недостаток это вес…

seny
ussr11:

в мощности двигателя… и в материале… у граупнера везде металл… как на шестернях так и сам сапог двигателя (алюминий )… я имею ввиду GTX 800 и двигатель там speed 820 … очень мощный агрегат… его недостаток это вес…

В плане модернизации(бесколлекторный двигатель и т.п.) аквкрафт сойдёт?) а то граупнер дорогой))

paradox

граупнер не делает ни хрена, только этикетки расклеивает. конкретно этот мотор из Белоруссии, он у меня есть. 😛

ussr11
paradox:

граупнер не делает ни хрена, только этикетки расклеивает. конкретно этот мотор из Белоруссии, он у меня есть. 😛

Не важно кто его делает… . Если у тебя он есть то ты не сможеш сказать что выполнен он похабно… . я весь прошлый сезон откатал на таком… одно только удовольствие… щяс вот перешёл на подвесной ДВС … но это уже другое удовольствие 😃

Collypso

А если видео ДВС удовольствия? Чесно говоря, сам подумываю о приобретении ДВС подвесника, какой лучше брать?
Поделитесь, будьте добры …

Metanol

а выбор небольшой подвесников, осел, тандер тайгер, и K&B, это из тех что я знаю

paradox
ussr11:

Не важно кто его делает… . Если у тебя он есть то ты не сможеш сказать что выполнен он похабно… . я весь прошлый сезон откатал на таком… одно только удовольствие… щяс вот перешёл на подвесной ДВС … но это уже другое удовольствие 😃

нормально сделан.
наклейка от граупнера шибко дорогая, однако…

seny

А всетаки…стоит ли брать аквакрафт?)

ussr11
Collypso:

А если видео ДВС удовольствия? Чесно говоря, сам подумываю о приобретении ДВС подвесника, какой лучше брать?
Поделитесь, будьте добры …

Я пользую щяс Osmax . Удовольствия море… настройка карбюратора - просто ( хотя это и первый мой ДВС ) разобрался быстро… в том что поставил подвесной электро щясс сильно жалею… столько денег на ветер… могу фото выложить своего болида.

Collypso

Фото увидеть всегда хорошо! Так что просим!
А по поводу ослика, на последних соревнованиях FSR в Минске познакомился с ребятами, у них была модель F1 с подвесником OSMAX21, так они очень дурно (мягко сказано) отзывались о нем. То пара не так спроектирована, то глохнет после второго круга, и тд и тп. Правда, как я сумел заметить, винтик у них стоял не штатный (погружной и диаметром под 50мм)…

ussr11
Collypso:

Фото увидеть всегда хорошо! Так что просим!
А по поводу ослика, на последних соревнованиях FSR в Минске познакомился с ребятами, у них была модель F1 с подвесником OSMAX21, так они очень дурно (мягко сказано) отзывались о нем. То пара не так спроектирована, то глохнет после второго круга, и тд и тп. Правда, как я сумел заметить, винтик у них стоял не штатный (погружной и диаметром под 50мм)…

вот фото моей формулы 1 с подвесным осликом… двигателем доволен… откатал на нём мин 40-50 на воде… сразу скажу что НИРАЗУ мне за катером плавать неприходилось тьфу - тфу - тьфу 😃
на воде ведёт себя очень прилично. вобщем пока никаких нареканий нет… проблема была только с гибким тросиком для карбюратора…очень тяжело настроить так чтоб при повороте движка тросик ненатягивался и не тянул за собой заслонку карбюратора… Выход нашёл оч простой. Минисерву прицепил прямо на двигатель… ( на фотке можно увидеть )… серву только нада брать герметичную . или самому герметизировать. будут вопросы- отвечу. 😉

Collypso

Красиво и лаконично …

Винтик похож на киошу, а чем штатный не устраивает?

ussr11
Collypso:

Красиво и лаконично …

Винтик похож на киошу, а чем штатный не устраивает?

именно от киоши… штатный просто супер винтик… но в воде затаились хитрые водоросли которые так и ждали когда он к ним в руки попадёт… корче говоря сломался на водорослях…
под рукой кроме киоши ничего ненашлось. но и с ним он ходит очень здорово. заказал вот родной… жду… сезон щясс. а в сезон что либо достать быстро - проблема.

shulc
ussr11:

именно от киоши… штатный просто супер винтик… но в воде затаились хитрые водоросли которые так и ждали когда он к ним в руки попадёт… корче говоря сломался на водорослях…
под рукой кроме киоши ничего ненашлось. но и с ним он ходит очень здорово. заказал вот родной… жду… сезон щясс. а в сезон что либо достать быстро - проблема.

привет!у меня от тейджэт тайгер мотор проблем не каких,пока со всей дури не разбил лодку.теперь взял элбо-лине не много по парился с регулировкой и проблем ни каких.

ZigZag_ZZ

А у меня листрический Академовский, немного лоботомирован.
Маркус 40 боится воды и греется, остужаю