FSR
Вопрос.
А как влияет вес модели на её скорость?
Вообще я читал одну статью в “моделисте”,там пишут, что облегчить модель в два раза и увеличить мощность двигателя - равносильные вещи.
Может есть смысл попробовать покататься с почти пустым баком, засечь скорость на круге , а затем с полным и сравнить полученные результаты.
Лично я думаю, что влияние загруженности модели проявляется при определённом стиле езды.
Если активно пользоваться карбюратором, то
более лёгкая модель должна иметь приимущество в динамике роазгона, другое дело, что насколько я знаю, далеко не все ездят именно так.
Врубят газ на полную и иногда на поворотах его сбавляют немного, а при такой езде действительно большого выигрыша лёгкой модели не будет не будет. К тому же , насколько я знаю, в заезде часто вылетает свеча, что создаёт сложности в работе движки на малых оборотах и, соответственно, при подезде и дозаправке 😃
Ёще, модели используемые сейчас спроектированы под стандартный (более менее) объём , и соответственно вес, бака.Вес топлива и бака влияет на положение чентра тяжести, а габариты бака на компоновку модели.
Если ставить задачу именно по снижению веса припомощи топлива, то надо переделывать всю модель, от кончика носа до транца 😃
Но тем неменее, я считаю, что при соответствующей проработке данного процесса, и большом количестве тренировок выигрыш возможен, хотябы в классе 3,5 😃
Если конечно не хватает мощности, то можно попробовать и облегчиться… Но я думаю что проблема должна быть в другом - как “отвязать” пароход и заставить его при этом стабильно управляться…
Стартовый вес для 15и кубиков примерно 7-8 кг, после 30 минут - на 3 кг меньше. Скорости примерно равны - что на старте, что после тридцадки…(по опыту)
Причём с пустым баком пилотаж весьма затрудняется избытком мощности на единицу массы…особенно на волне…
Т.Е. масса лодки конечно есть показатель, но только при отсутствии запаса по кобылам… Найти их весьма проще чем заставить пароход летать в режиме экрана, и при этом поворачивать…😃
Игорь
Это уже проблема нетолько гидро но и аэродинамики.
И работы здесь непочатый край 😎 И это радует!
Да, для 15ки облегчение , с её удельной мощностью, может будет и мало заметно, но для трёшки быть может этот эффект будет заметен.
Вы говорите на старте скорость, на финише скорость.
А как нащет мощности на старте и мощности на финише, когда моторчик уже намного хуже?
К сожалению 15й лет 5-7 как не занимаюсь…
Сейчас только электричество.
А моторчики жить должны подольше чем гонка- работайте с материалами…😃
Игорь
[Игорь я согласен на твоё предложения как мы можем связаться bazilio@hot.ee
А “Токсик” стойкий однако (с правильными и ЧЕСТНЫМИ ответами)😃
Наверно надобно человеку немного помочь и в другом направлении - пиши …(сам знаешь о чём)😃))
Игорь
P.S. Виталик - sorry за приват…
Привет всем!
Обидно что народу не интересны наши классы. Так со временем утонем мы сами в себе и по своим моделкам. Все больше авио, авто и heli. У нас тоже сложностей хоть отбовляй. По 5мин любой мотор отработает, а вот 30мин при полном режиме не любой, вот это проблемы.
Ну всем пока…
А вы переходите на гидросамолеты. Там есть варианты катамаранов и моно. Зрелищно, и с гидродинамикой связь не потеряете. 😃
Привет всем!
Спасибо за глупый совет, может вообще заняться комнатными гидросамолётами? Просто есть разделение на авио, авто и судо, не надо навязывать то может в чем вы не разбираетесь . Извините за резкость в выражениях. Но в России FSR-щиков осталось и так уже мало.
Всем пока и гладкой воды…
Ну достали Токсика…😊
Дайте человеку немного передохнуть…
Если есть конкретные вопросы по FSR вонючему и электричеству- отвечу, ежели нет, то зачем говорить о том , что и так известно…
Игорь