Это уже проблема нетолько гидро но и аэродинамики.
И работы здесь непочатый край 😎 И это радует!
Да, для 15ки облегчение , с её удельной мощностью, может будет и мало заметно, но для трёшки быть может этот эффект будет заметен.
Вы говорите на старте скорость, на финише скорость.
А как нащет мощности на старте и мощности на финише, когда моторчик уже намного хуже?
К сожалению 15й лет 5-7 как не занимаюсь…
Сейчас только электричество.
А моторчики жить должны подольше чем гонка- работайте с материалами…😃
Игорь
[Игорь я согласен на твоё предложения как мы можем связаться bazilio@hot.ee
А “Токсик” стойкий однако (с правильными и ЧЕСТНЫМИ ответами)😃
Наверно надобно человеку немного помочь и в другом направлении - пиши …(сам знаешь о чём)😃))
Игорь
P.S. Виталик - sorry за приват…
Привет всем!
Обидно что народу не интересны наши классы. Так со временем утонем мы сами в себе и по своим моделкам. Все больше авио, авто и heli. У нас тоже сложностей хоть отбовляй. По 5мин любой мотор отработает, а вот 30мин при полном режиме не любой, вот это проблемы.
Ну всем пока…
А вы переходите на гидросамолеты. Там есть варианты катамаранов и моно. Зрелищно, и с гидродинамикой связь не потеряете. 😃
Привет всем!
Спасибо за глупый совет, может вообще заняться комнатными гидросамолётами? Просто есть разделение на авио, авто и судо, не надо навязывать то может в чем вы не разбираетесь . Извините за резкость в выражениях. Но в России FSR-щиков осталось и так уже мало.
Всем пока и гладкой воды…
Ну достали Токсика…😊
Дайте человеку немного передохнуть…
Если есть конкретные вопросы по FSR вонючему и электричеству- отвечу, ежели нет, то зачем говорить о том , что и так известно…