переделка двс

murci

Привет Сергей rdk1989. тебе уже предложили несколько вариантов я насчитал три: это обдув головки вентилятором, это навить латуную трубку на рубашку и самый лучший и правильный путь это изготовить новую головку и крышку для охлаждения либо же к имеющейся головке изготовить крышку с водоканалом. На самом деле насколько я знаю в автодвигателе рубашка головки сделана отдельно от головки и изготовить всего одну деталь это крышку головки с каналом для воды и двух штуцеров не составит никакого труда даже на самом разбитом токарном станке. Варианты есть тебе они не нравятся давай поступим подругому - ты предложи свои какие нибудь варианты, мысли и мы вместе их обсудим. А так непонятно по каким таким причинам тебе не походят тот или иной вариант. имей уважение оправдывай советы людей которые тебе помогают своим советом. А иначе никто больше не захочет тебе помогать. Потому что, это я так считаю, ты даже не пытался задуматься ни разу над каким либо узлом или деталью модели и не пытался разобраться, хотя на все твои вопросы уже давным давно есть ответы - они есть даже в гугле пишешь туда охлаждение для авто ДВС и вуаля. Вариантом тьма тьмущая. И потом что есть творчетво ? В моём понимании это способность творчески мыслить проще говоря выдумывать, придумывать и воплощать эти идеи в реальность! Для это и существует технический вид моделизма чтобы воплощать в реальность свои технические идеи и мысли. И тут правда у каждого своя. Если одному моделисту не подхотят чьито идеи это не означает что эти идеи не верны или не имеют право на жизнь или же совсем не означает то что твои идею подойдут кому то другому.
До кучи - нашумевшая моя ветка о шведской гидре для 3-х кубового мотора в которую я установил 10 кубовый двигатель. Мало того что он в три раза тяжелее трешки так он еще в стандартном виде не работоспобен и довести его мощность до паспортной надо еще потрудиться и сама мощность его находиться на уровне хороших трешечных моторов. Почитай мою ветку ты увидишь сколько людей говорили мне что я занимаюсь ерундой. Пусть это будет ернуда, но эта ернуда бегает по воде и радуеться вместе с мной 😃 и продолжает своё развитие. Мыслей и идей у меня столько что возникает лишь один вопрос - чтобы времени осуществить всё это хватило. ну и денег конечно их всегда мало. Но в этом же есть своя прелесть именно в жёсткой нехватке средств рождаются идеи и всевозможные варианты исполнения того или инного узла.

vzhik302

На самом деле делов то…Чёрная рубашка охлаждения -авто,рядом-судо на тот же мотор.Чертишь чертёжик(эскиз)и к токарному станку или токарю,потом к фрезерному станку или фрезеровщику.Здесь работы самой менее часа.

Деталюшку желательно оксидировать…

murci

А фрезерный то зачем ? Одной кольцевой проточки хватит. Т.е токарного станка и кусочка дюрали выше крыши. НЕ совсем кореектная фотка, там тоже применялся фрезерный но как в пример головки охлаждения подходит 😃 У меня на китайском двигателе просто кольцевая проточка в крышке и все.

vzhik302

Хозяин-барин.

Сверлить тож лучше и точнее на фрезерном

rdk1989

ну благо на авазаводе у нас всё то есть спасибро за фото вот так и сделаю охлаждение))

rdk1989

кстате не кто не поскажет где можно подобрать метчик под свечу?

murci

берёшь свечу и куда нибудь где могут проживать метчики - на базар например. Показываешь продавцу свечу и вместе подбираете метчик. или спрашиваешь у знакомово токаря фрезеровщика или спрашиваешь в автосервисе да где угодно лишь бы найти метчик.

ALEXSEI

У свечки дюймовая резьба , а не метрическая наша .