Не заводится RCMK K 30

Iluxa2

Помогите завести. Все проверил и не раз и бензин другой заливал, искра есть, свечу тоже менял, карб в норме, иглы выкручены как с завода и по разному крутил, бензин идет, свеча сырая. Когда купил с пул-стартера заводился норм пока тот не развалился. Зиму полежал и все. Щас завожу электростартером, схватывает пых пых пых и все, до конца не схватит

gomer
  1. Проверка компрессии.
  2. Проверка на предмет подсоса воздуха из под изолятор между головой и карб. У меня такое было К30, винты вытягивают ее.
    Лечиться только заменой на алюмин.
Iluxa2

компрессия норм, мотор проработал мин 15 максимум. как проверить подсасывает воздух или нет, на герметик сажать?

gomer
Iluxa2:

ак проверить подсасывает воздух или нет,

визуальным осмотром и заменой.

Iluxa2:

на герметик сажать?

бессмысленно.

Iluxa2

завел я его все-таки. карб подрегулировал, работает нормально, газу даешь оборты моментально набирает и холостые держит. только все равно заводится фигово. заметил если пальцем футорку зажать и покрутить немного чтобы там бензин накопился сразу схватывать начинает, мож ему для старта его не хвататет?

valera123
Iluxa2:

заметил если пальцем футорку зажать и покрутить немного чтобы там бензин накопился сразу схватывать начинает, мож ему для старта его не хвататет?

Дело в том что пока мотор холодный топливо плохо распыляется и его надо больше чем обычно, в нормальных гражданских карбюраторах если видели, есть насосик для подкачки топлива и воздушная заслонка для удобства, она и выполняет роль вашего пальца, я например использую клизму капнул пару капель и вперед, но так как у вас как бы спортивный двигатель, всякие удобства штука лишняя, все эти излишества для слабаков 😉 ну и подразумевается что вы имея такой двигатель уже СПЕЦ знаете сколько надо прикрыть, покапать, продуть, подергать…