tiger king в sigma

avikanov











Всем привет. Хотим поделиться информацией и заодно спросить совета. Имеем в наличии О-27 . Корпус SIGMA - оригинал. Приобретался у D.M. в 2009 г. вместе со всем железом и двигателем ЗЕНО-7. Была сделана предоплата-100% но по факту получили корпус-2шт. и кое-какие железки по мелочи. Однако модель собрали, установив на неё двигатель ЗЕНО 22.5куб. Модель уверенно ехала 23-24 круга и всё. В 2012г. в Дессау получили на руки остальное железо и двигатель ЗЕНО-8. Модель ехала быстро ( 92км/ч ) но не долго, двигатель отработал в общей сложности примерно 30-35 мин. и у него лопнуло поршневое кольцо натворив при этом непоправимых бед в цилиндре. И вот наконец в апреле этого года получили с ГИЗМОМОТОРС китайца. Сподвигла на это цена и гильза в цилиндре. Крепёж моторамы один в один -ЗЕНО. Обкатывали 30мин. в холостую с охлаждением на подставке. Бензин 98 , масло мотюль 2Т 90гр. на литр бензина. Настройки карба заводские, футорка открыта примерно 10-15 %. После обкатки, на воде сразу пошла 74 - 76 км/ч . Моторчик очень хорошо дросселируется и очень стабильно работает на низких, средних и максимальных оборотах в любых эволюциях модели. Отработав на воде в общей сложности около часа стали фиксировать скорость 80-82 км/ч. Сильнее разогнать модель не получается. Если у кого был опыт работы с таким ДВС просим поделиться. Двигатель стоковый.

blr_90

сток он и есть сток, гляньте здесь, может найдёте что полезное

Сергей-Zitch

Саша привет!

спасибо за пост, всё по-правде и без прекрас., вы сибирские такие.

не буду расспрашивать, как вы в слух благодарили Марлиса за мотор.
уверен в его правоте, как подметил hotcat2, … в цилиндре, такое чувство, шарошили дрелью, в темноте и наугад.

я не поиздеваться пишу.

среди ваших винтов я не увидел ни одного брендового.
ваши винты похожи внешне на гребные винты, но они не топовые.
один средний слева еще куда ни шло, остальные пионерские.

мотор откроет свою прелесть, если влепите родной The PropWorks USA от Боба Аустина.
Винт лучший для моно, это серии RES 7016/3 по 88 долл.
если будете брать, берите несколько и близких тоже, но не нужен шаг 18 и 19 учтите.
оплата через пейпал легко.

альтернатива не велика.
есть PWW PropWorks West - копия Аустина.

есть DASBOATA
его винты тоже выше всяких похвал, 7015/3, 7016/3, только не round ear

одно бесит,
наезд на стоячего может завернуть лопасть.
потеря друга за 90 долл должна быть морально выдержана гонщиком или его спонсором )

Я на вашем фото заметил что стопорная гайка на валу стоит в опасном положении, подрежьте трубочку-упор, выпустите резьбу вала за фиксируюший пластик гайки еще на 3-5 мм плз.

avikanov

Сергей , привет ! Как -то не везло мне с этим Марлесом с самого начала. Ни в чём не хочу его обвинять , но фотографии того , что он сотворил в цилиндре, в ближайшее время в этой ветке появятся. Теперь по делу. Когда я забирал у него в Дессау ( передавай обязательно огромный привет своей супруге Светлане) двигатель и железо , то в оплаченном перечне были ещё и винты для О-27. Винты он мне безропотно отдал, даже дал 2шт. лишние. Так вот, моделька с его двигателем и его винтами бегала довольно шустро , но повторюсь - недолго. Серия и цифры на винтах не читаются , но внешне это OKTURы и АВС и двухлопастные и трехлопастные. Рекомендованные тобой винты захотим купить скорее всего после того, когда китаец поедет как ЗЕНО-8 ( я имею в ввиду скорость ,а не ресурс) , на тех винтах , которые у нас уже имеются, По крайней мере мы сильно этого хотим. Мы верим в Tiger King !!! Ну и другой момент. Цена винтов. Хозяин этой модели ( мой старший сын Сергей) только с недавних пор стал самостоятельно зарабатывать , но с другой стороны он такой же “обмороженный” как и все МЫ.

Сергей-Zitch

Привет

Марлис давно не брезгует китайскими винтами, продает их как Пропшоп, они даже едут немного.
У меня сейчас есть дрегстер 51 дюйм от Аэромарине моно, с мотором JG.
Ни на одном винте он так не едет как на ПропВорксе.
Повороты на 90 без сброса газа, без отрыва зада.
Жаль на гонки почти не попадаю в этом сезоне.

Как раз уточню про винты.
Именно из-за винта порой мотор не может раскрыться.
Чем больше пилен мотор на поднятие оборотов, тем легче ему нужен винт.
Тигр из таких наверное.

Сейчас строю гидру, почти все силы не нее.

blr_90

какая длина трубы от фланца до конуса?

avikanov

От кромки фланца цилиндра по дуге колена до конуса 340мм. Померил фазу выхлопа получилось 190 , у этих моторов такой высокий выхлоп что ли ?

avikanov

Это тюнинг ЗЕНЫ , который провел D.M.

К верхней кромке впускного окна был прилит небольшой секель, чтобы в нижней мертвой точке кольцо не проваливалось в окно. При доводке мотора прилив был спилен. Кольцо провалилось, задело верхнюю кромку окна, отломилось , задрало цилиндр (задир хорошо видно как раз от места прилива вверх, на фото получается вниз ) , осколок воткнулся в стенку цилиндра , на поршне осталась вертикальная сквозная щель. Качество обработки окон на фото тоже хорошо видно.

Увезем этот мотор нынче в Дессау. Отдадим обратно автору. Ни к чему призывать его не будем. Просто подарим на память.

blr_90
avikanov:

Это тюнинг ЗЕНЫ , который провел D.M.

К верхней кромке впускного окна был прилит небольшой секель, чтобы в нижней мертвой точке кольцо не проваливалось в окно. При доводке мотора прилив был спилен. Кольцо провалилось, задело верхнюю кромку окна, отломилось , задрало цилиндр (задир хорошо видно как раз от места прилива вверх, на фото получается вниз ) , осколок воткнулся в стенку цилиндра , на поршне осталась вертикальная сквозная щель. Качество обработки окон на фото тоже хорошо видно.

Увезем этот мотор нынче в Дессау. Отдадим обратно автору. Ни к чему призывать его не будем. Просто подарим на память.

У него 1 июня сгорела мастерская полностью со всеми его лодками, матрицами и т.д.

gomer
blr_90:

У него 1 июня сгорела мастерская полностью со всеми его лодками, матрицами и т.д.

русский след? 😃

avikanov:

Это тюнинг ЗЕНЫ , который провел D.M.

жесть … долотом тюниг делали чтоль…

avikanov
blr_90:

У него 1 июня сгорела мастерская полностью со всеми его лодками, матрицами и т.д.

Не дай Бог кому то из нас такое пережить ! Откровенно сочувствую. Не знал.

blr_90
avikanov:

Не дай Бог кому то из нас такое пережить ! Откровенно сочувствую. Не знал.

Да там походу все сочувствуют и помогают восстановить что было.

My main factory is pictured below. It was destroyed by mindless idiots on June 1st. A car was stolen and parked behind the factory and set on fire which then destroyed everything in there. All personal boats, radios, everything went. All machinery, stock, moulds completely destroyed on June the 1st 2014, a day I will remember for ever. A life’s work, 37 years in this business. Anyway we immediately started work to continue orders from our small sales unit and to rebuild stock levels. We lost all CMB engines and spare parts and most Zenoah parts. Luckily we had a big shipment of Tiger Kings and spare parts arrived on 2nd June and many other driveline, radio and other parts are arriving daily as usual. Almost all parts we will have back in stock by June 10th except perhaps fuel tanks and plastic gears. . CMB a little longer, Zenoah in a few days. The biggest loss from a personal point of view are my own and Dean Lords boats, 2 x FSRV27, 2 x FSR3.5, 1 x FSRV7.5 2 x FSRV15, 5 riggers plus backups and several gas and nitro monos. We need to mould boats and we managed to get a Stratos from Mark A Wild locally, an Ikarus 2.2 from Uros Skoflek in Slovenia by way of delivery to Haarlem this weekend and a Tornado T5EVO from Michiel Durenbos, a new racer from Holland. I cannot thank them enough.
The the offers of help from around the world has been overwhelming. The names of those offering boats, money, stock are too numerous to mention.
We have located a new potential factory but in the mean time we have been offered a place in my friends factory, Ninemeister Porsche in Warrington which has all the facilities we need to continue as we were. We will be racing in Dessau with all boats and more determination than ever to do well.

avikanov

Да блин, ужас! Когда тему открывал даже предположить не мог, что в ней такая информация появиться.

avikanov:

Как -то не везло мне с этим Марлесом с самого начала.

Вот уж воистину.

1 month later
avikanov

Соревнования в Муроме завершились. Двигатель отработал без нареканий. Скорость не большая , но это всё , что пока можем. Думаю проблема не в моторе , а в подборе винтов. Винты предположительно знаем какие надо и они в ближайшее время приедут из Дессау ( из Новосибирска туда поехали 6 человек ). Результат наша О-27 показала не ахти какой , но это связано не с техникой. Гоночные ситуации , возможно ошибки пилота. Я сам не был на этих стартах , поэтому мне сложно судить объективно. Буду очень признателен , если тот кто видел нашу модель в деле и напишет пожелания , рекомендации , замечания. Для нас - это очень важно . Заранее спасибо. С уважением Виканов Александр.