А сколько литров, в вазовском и ли москвичевском ?
1.5, но здесь вопрос стоял в оборотах. Тов. внп125 написал что для водомета надо 15-17т. об., я и ответил что скорость получается не только благодаря увеличению оборотов, но и благодаря увеличению количества выбрасываемой водометом воды. А при отсутсвии оборотов - это увеличение диаметра/шага/кол-ва лопастей импеллера.
я думаю вы и так об этом знаете
А при отсутсвии оборотов - это увеличение диаметра/шага/кол-ва лопастей импеллера.
мощность
так вам для информации у взрослой лодки, увеличение диаметра лопасти на 1мм надо добавить мотору от 10 до 15л.с
К сожалению чудес не бывает…
где они на вазовских и москвичевских двигателях по 60кс/ч ходят на водометах.
Вот именно, на вазовских и москвичевских. А у Вас? 50 кубиков. Диаметр импеллера при всем желании не увеличишь, у движка момента не хватит. А воды надо прокачивать ого-го сколько. Остается только задирать обороты.Так, на вскидку, для полтинника диаметр импеллера 70-80 мм. максимум ,да и этого диаметра наверно много.Как ни крути остаются только обороты. У каждого своя голова на плечах, пробуйте, эксперементируйте, никто не запрещает. Желаю успеха.
Водномоторники говорят, что на 5 л с хорошая гидродинамически лодка, общей массой до 200 кг, еще может выйти на глиссирование и разогнаться до 28 км/ч…
Но там гребной винт диаметром порядка 20 см и крутится примерно 2500 оборотов в минуту…
У водомета эффективность заметно хуже, тем более у самодельного, толком не считанного…
Ну как владелец 3-х метровой пвх лодки с жестким пайолом и надувным килем и с мотором mercury me 5m я это знаю. Винт там совсем не 20см…
По поводу водомета в курсе, но надувашки и мотором 2.5лс глиссируют. А смоченная поверхность там ой-ой какая, плюс дно лодки прилипает к поверхности воды и вывести ее на глиссер сложнее чем жесткую конструкцию.
Поентому думаю что моя затея прокатит. если нет - куплю мотор мощнее а этот скину. Думаю в модельных кругах наверняка найдутся желающие прикупить 50 доработанных кубов за пару тыщ деревянных…