Лодка с двумя винтами
Понимаю, вопрос ламерский но сам ответа не нашел.
Вопрос такой, если на лодке два винта, то ставят винты разных вращений. Почему так?
Я думал должно крутить, но ведь с одним винтом не крутит.
И еще, если винты разных вращений, то как они должны стоять ? Всмысле какой слева а какой справа.
Понимаю, вопрос ламерский но сам ответа не нашел.
Вопрос такой, если на лодке два винта, то ставят винты разных вращений. Почему так?
Я думал должно крутить, но ведь с одним винтом не крутит.
И еще, если винты разных вращений, то как они должны стоять ? Всмысле какой слева а какой справа.
по большей части ставят так чтобы вовнутрь крутили а не наружу
можно и с двумя одинаковыми винтами, но реактивный момент придется гасить рулем, то есть будет немного по разному релится в разные стороны, но не фатально
а в чем проблема поставить разного вращения, у граупнера неплохие винты и разных вращений, я на пожарник поставил, гидротипа
по большей части ставят так чтобы вовнутрь крутили а не наружу
Т.е. правый справа?
можно и с двумя одинаковыми винтами, но реактивный момент придется гасить рулем, то есть будет немного по разному релится в разные стороны, но не фатально
Ммм, а откуда этот реактивный момент берется? Винт воду назад откидывает ну часть в сторону идет так она равномерно (конусом) идет.
а в чем проблема поставить разного вращения, у граупнера неплохие винты и разных вращений, я на пожарник поставил, гидротипа
Пожарник и есть. Просто есть два правых винта (я брал граупнеровские комплекты) а левый пока еще придет. Перепаять же пару проводов и в выходные выйти на воду - соблазн велик.
Да, правый винт не скрутится, он правильно вращается, а левый то будет откручиваться. Ну да, можно на герметик посадить так ведь я его потом без разрушения не откручу.
…Т.е. правый справа?
…Ммм, а откуда этот реактивный момент берется? Винт воду назад откидывает ну часть в сторону идет так она равномерно (конусом) идет.
…Пожарник и есть. Просто есть два правых винта (я брал граупнеровские комплекты) а левый пока еще придет. Перепаять же пару проводов и в выходные выйти на воду - соблазн велик.
Да, правый винт не скрутится, он правильно вращается, а левый то будет откручиваться. Ну да, можно на герметик посадить так ведь я его потом без разрушения не откручу.
винт воду закручивает, тоже самое происходит что и с вертолетом, только в очень малой степени, например если катер с одним винтом оттриммировать и поменять винт на другой, катер пойдет в сторону, изза немного другого реактивного момента
винт воду закручивает, тоже самое происходит что и с вертолетом, только в очень малой степени,
Мне казалось этим можно пренебречь. Ну сколько оно там катер накренит.
например если катер с одним винтом оттриммировать и поменять винт на другой, катер пойдет в сторону, изза немного другого реактивного момента
Хмм, это зависит от мощьности и того, как лодка в воде сидит. Думаю, если лодка с осадкой 20см накренится на 5мм врядли что произойдет. Да, так что по поводу крепления винта? Без герметика можно?
у меня не откручивались,а я и задний ход давал, надо просто на резьбе посильнее затянуть
у меня не откручивались,а я и задний ход давал, надо просто на резьбе посильнее затянуть
Лучше не рисковать.Раза два терял винты на заднем ходу,в том числе и
на “Дельфине”.Пятилетний капитан несмотря на предупреждение сразу
дал задний ход и лишил себя 10 минут радости.Надо контрить.
Сегодня испытал пожарник с двумя винтами одинакового вращения. Действительно немного заваливает. Сюрприз был в другом - на двух speed 400 он легко вышел на глиссаду. Так что все эти разговоры и туннелях и плохих обводах не в кассу. Как говорится, не бывает плохих лодок, бывают слабые моторы 😛
Как говорится, не бывает плохих лодок, бывают слабые моторы
Очень верное замечание.Моторчик помощнее и “Синия птица” не катит.
Сегодня испытал пожарник с двумя винтами одинакового вращения. Действительно немного заваливает. Сюрприз был в другом - на двух speed 400 он легко вышел на глиссаду. Так что все эти разговоры и туннелях и плохих обводах не в кассу. Как говорится, не бывает плохих лодок, бывают слабые моторы 😛
носом вверх 😛 ходит
так же ходит как мой или нет? вот видео rcopen.com/files/000000000000000000000000
носом вверх ходит
Угу 😃 Видео гляну завтра, дома канал слабый но судя по фотке точно так же. Одно плохо - выключатель заливает да и вода через стык палубы и корпуса просачивается. Буду думать как герметизировать. Вот еще, резко тормозить низзя, волна за кормой сразу по палубе проходится а там щелей - вагон. Он когда первый раз так выдрался я боялся утонет, корма то ниже уровня воды, но потом присмотрелся - за кормой яма получается. Да, он у тебя прыгает? У меня любая волна - как лягушка скакать начинает.
Прикольно конечно но мой BlueStreak мне больше нравится - не так стремно да и волн не боится.
…Угу 😃 Видео гляну завтра, дома канал слабый но судя по фотке точно так же. Одно плохо - выключатель заливает да и вода через стык палубы и корпуса просачивается. Буду думать как герметизировать. Вот еще, резко тормозить низзя, волна за кормой сразу по палубе проходится а там щелей - вагон. Он когда первый раз так выдрался я боялся утонет, корма то ниже уровня воды, но потом присмотрелся - за кормой яма получается. Да, он у тебя прыгает? У меня любая волна - как лягушка скакать начинает.
Прикольно конечно но мой BlueStreak мне больше нравится - не так стремно да и волн не боится.
да на 7 банках скачет, аж из воды выпрыгивает, вода тоже льется, хотя я резинку по периметру проклеил силиконом, у меня правда стоят два 480 с редуктором 2.6:1 и винты 36/1.6
Посмотрел видео - да примерно так же. Правда у меня 6 банок но всеравно мощности ему за глаза хватает. С герметизацией что-то сделаю, вода не только через резинку а еще и через надстройку попадает. Думаю надстройку мелкопористой резиной загерметизирую а палубу силиконом. Впринципе я палубу не снимаю, достаточно надстройки. А вот что с выключателем делать ума не приложу.