DTRC G26C High Speed Pioneer Boat
Под Зено, спортивный, без заслонки х.х. и с увеличенным диаметром диффузора. Если порыться на немецком сайте - он там один (ну или 2 их там - тогда тот что подешевле).
gizmomotors.com/…/marine2013-03-05-21-30-332013-03…
Они на сайте названия подправили, чтоли … )) Были вроде PUM-2, PUM-4 и PUM-5 КИТы. Сейчас обозвались G-2, G-4 и G-5… Мой вот этот :
G-4 26cc FULL RACE CYL KIT
Про кольцо - хз. Вроде здравый смысл говорит, что нагрузки на него там нет никакой - все штрут заберет на себя, он-же еще одну точку опоры даст резинке. С другой стороны эта резинка и задемпфирует немного колебания.
С третьей стороны жиЗззненный опыт шепчет, что в этой жизни никто ничего просто так не делает, и резинки эти придется покупать пачками у тех-же китайцев задорого. Тут уж как вы решите. Походите с кольцом. Не понравится - зальете смолой.
Кактотак.
С весной всех и с новым сезоном !!
И сходу - вопрос. Как правильно отрегулировать х.х. карбюратора ? Интересует именно факт глушения мотора - он должен глохнуть при закрытии дросселя, или при активации КиллСвича, а при полностью закрытом дросселе д.быть холостой ход ? Для упрощения задачи полагаем, что серва от привода заслонки отключена.
привет!
мотор без сцепления, значит мотор не должен глохнуть на воздухе до воды, и должен глохнуть в воде - тк там сопротивляется винт.
но это режим не хх, а, скорее, режим глушения.
поясню.
на практике у гоночных моделей режима хх вроде как нет, он не нужен в том виде как его принято видеть, точнее им не пользуются.
заслонка карбюратора всегда управляется, для езды - открыто, для глушения на воздухе или в воде - закрыто.
отвечая на вопрос - рекомендуется полное закрытие дросселя без хх на режиме глушения.
упорный винт основной заслонки можно снять.
выставляем нейтраль на обороты, когда при броске в воду модель НЕ ГЛОХНЕТ, а сразу едет.
от себя курок или ручка - закрываем полностью, глушим.
на себя курок или ручку - едем в полный газ.
самое обидное на воде - глохнуть, поэтому ставьте газ в нейтрали передатчика, что бы модель ехала без опаски тупо встать.
после настройки попробуйте дать газа с режима тарахтения - модель должна выстрелить, а не вяло заглохнуть.
значит тогда карб настроен отлично.
при подъезде к берегу идите в параллель, дайте ручку или курок от себя, модель прокатится немного и заглохнет от падения оборотов и закрытой заслонки.
самолетная трещетка на газу у судо - это не круто !
рекомендую пружинную нейтраль - будь то курок или палка.
у меня газ слева под пальцем, вниз - полный, вверх глушить.
надеюсь помог.
Сергей, спасибо. Помог.
А вот еще вопрос. Потихоньку готовлю себя к мысли, что приеду на соревнования когда нибудь. Прочитал пару раз правила, просмотрел кучу видео.
И мне, диванному теоретику, немного не понятна техника прохождения поворотов, особенно обеих ближних буев (оффшор). Кажется, что спортсмены ведут модели с запасом метров 15-20 от буя, наворачивая такие крюки, что на круг выходит 2 дистанции. Ну ладно - сзади хвост метра 3 (левый буй). А правый ?
Почему так?
довольно конкретный вопрос, и больная тема,
вот моё видение:
всё очень сильно зависит от навыка управления моделью при езде в группе.
самая большая проблема для большого числа гонщиков - ОТСУТСТВИЕ постоянной тренировки и практики езды по дистанции,
преимущественно в числе гонщиков все варятся сам каждый по себе, выходя на воду лишь для тестов, без установки дистанции - лень, время нет, для одного себя не нужно итп.
в итоге, приехав на соревнование, каждый отдельный гонщик опасается удара об буй, что приравнивается к сходу с дистанции.
получается езда огородами, с выездом 10-20-30 метров.
практикующие гонщики, с крепким характером, ездят чаще обычного и “облизывают” буи, выигрывая время.
в начале времен доезжали обычно самые медленные модели, едва таряхтящие на воде, лишь за счет надежности и плавности езды.
быстрые и сложные модели ломались или убирались до финала.
сейчас в группе гонщиков можно встретить опытных и менее опытных, одни пытаются доехать, вторые пытаются не переехать медленно едущих.
прибавим к этому мелкие отказы и неаккуратность езды по дистанции, виляние гонщиков и тп.
выходит, даже опытному гонщику нужно лавировать между проблемных участников, плюс, следить за стоящими моделями итп,
гонка порой теряет зрелищность, когда стартуют 8 моделей, через минуту пятеро сталкиваются в завале на буе и до финиша доезжает одна-две модели.
вот отчасти поэтому, часто все объезжают буи с запасом итп.
качественную езду можно посмотреть на видео с чемпионатов мира, нет виляний, пересечения траектории, движения под 45 градусов итп.
Апнем тему, чтоли.
После приложения опыта и знаний Андреем (FitterAE) и Валерой (ukr100) лодка поехала живее. Не так чтобы совсем поехала,
но уже лучше чем было. Откатала 2 соревнования. В первый раз было … было … Ну, можете себе представить новичка в
гонке с 9-ю лодками матерых дядек )) И “квадратные” глаза, и “хз что делать”, и “ой что это было” … В общем, лодка
выдержала, осталась целой хоть и с отметинами на крышке и корпусе. Благодаря мастерству гонщиков ее особо не пинали - так,
проехались поперек пару раз, да разок перевернули ))
Лучший результат в этом групповом бурхалове лодка показала 20 кругов. Походу, на спокойной воде и с минимум “помех” можно
накатать и 23-24 круга.
В августе, в Николаеве, лодке подарили кубок и медаль )) Как подарили - да так, мало кто приехал их этих свирепых дядек
со страшными лодками, а те кто приехал - боролись больше с волной и боковым ветром чем с нашей красавицей.
По итогу за эти двое соревнований лодка показала себя надежным безотказным устройством. Подарила своим владельцам
пару очень волнительных и переживательных дней и дала толчек к их дальнейшему развитию (владельцев).
С наилучшими.
Минск вообще шикарное место для встречи большого числа гонщиков, здесь заваривается реально густая каша из разных по мастерству гонщиков.
Именно в таком раскладе получаешь максимально полезный опыт.
Давай непременно в след году продолжай тренировки и гоночную практику.
Спокойная вода и два-три соперника на соревновании - это скорее разминка / тренировка.
И такой этап нужен и непеременно нужен для преодоления стартового волнения.
Тепличные условия не научат объезжать завал моделей, не лезть сразу строем-впятером на буй и т.д.
Тренируемся, держимся, гоняем, собираем по крупицам любой гоночный опыт и вперед!!!
все придет, непременно,
удачи!