Собрался строить FSR-H 3.5, но недостаточно информации в плане-длина, ширина, кокой врать мотор…
Кто может, присылайте чертежи на abez-15@mail.ru.
Вот как то остался ваш вопрос без ответа…
Последние годы упорно 😃 и много сам занимаюсь Н-классом (FSR). Лично мое мнение - это самый сложный класс из FSR. Модели сложны в настройке да и в управлении тоже.
Так вот вопрос - почему выбор такой сделали ?
С уважением,
Геннадий.
есть готовые аутриггеры
проще помоему купить, чем с нуля сделать самому
а вот такую готовую не хочешь и вроде не дорого и 3.5… 😲
я хочу, сколько бобла???
Вот как то остался ваш вопрос без ответа…
Последние годы упорно 😃 и много сам занимаюсь Н-классом (FSR). Лично мое мнение - это самый сложный класс из FSR. Модели сложны в настройке да и в управлении тоже.
Так вот вопрос - почему выбор такой сделали ?
С уважением,
Геннадий.
Я некоторое время занимался (2,5 года) классом FSR-eco и он поднадоел 😵 . И когда впервые увидел класс “гидро” решил вовсю заняться им. Сейчас разрабатываю-строю электрический вариант FSR-H 3.5 -“гидро 1”. А FSR-H 3.5 предполагаю как тренировочная модель.
Я некоторое время занимался (2,5 года) классом FSR-eco и он поднадоел 😵 . И когда впервые увидел класс “гидро” решил вовсю заняться им. Сейчас разрабатываю-строю электрический вариант FSR-H 3.5 -“гидро 1”. А FSR-H 3.5 предполагаю как тренировочная модель.