Если выбор лодки для гонок, то варианты только :3 и 1 (первый предпочтительнее если мотор не изношен).
А со вторым что не так?
А со вторым что не так?
Фотки плохие, не сразу понятно что там. Вариант 1 и 2 одинаковы тот же Шарк, только Мод-2.
Уважаемый Сергей Юрченко,я никогда не даю советов,не зная о чем говорю!
Я могу подробно рассказать о про каждую лодку по фото,коротко
Первая китайский корпус Osprey примерно125см длиной., с хорошими двигателем,второй оригинальный шарк 148 см,третий американское оригинальное корыто,про четвертое уже говорил.
Мне по барабану что купит человек себе,но нужно быть справедливым к тому что продается,а то создается впечатление что друзья с одного города помогают продавать свои лодки,кривя душой!
А про Д В С , я вас много чего могу рассказать,так как еще в 70-80 занимался именно скоростными,да и сейчас есть пара лодок,7.5 и 15 кубов
А про посты я уже говорил…
Или за них премия положена?😃
Кстати первый корпус у меня на 15 кубов и стоит
если выбор еще не сделан - я повторюсь.
Про-Боат это самый качественный bиз списка и самый мореходный RTR китай с родным Зено мотором.
пробег у мотора ничтожный.
лодка очень проста и легко обслуживается - это важно для начала.
теперь про АС боат.
к сожалению, корпус коротковат для мощного мотора и новичку будет сложно управляться.
я настоятельно рекомендую для начала брать гиперспорт, он простит езду вдоль и поперек волны,
может прыгать без переворота.
только модифицировать его не стоит, он легкий и простой и таким должен быть.
потенциала большого нет, это факт.
за то ресурс стандартного Зено - хватит жужжать каждые летние выходные пять-семь лет подряд.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.