Проверьте есть ли воздушное сообщение между верхним и нижним отверстием?
Вот фото одной из таких
Артём, на вашей фотке, верхнее и нижнее отверстие совмещаются каналом. У меня, нет.
Вот если сверху просверлить насквозь, что бы выйти в овальный канал, пульсация появится
такую проставку рекомендуется максимально далеко выкидывать в овраг.
нужна родная без штуцера.
каналы соединять не следует.
через тонкое нижнее отверстие будет привод карбюратора работать,
а привод помпы делаем сверху сверлением до основного просвета, потом режем резьбу метчиком желательно первый номер. ставим штуцер. все.
на фото ниже - в барахолке - лодка BONZI с помпой - желтый шланг идет сверху и в помпу
до основного просвета,
Этот просвет перекрывается корпусом карбюратора.(у меня) И штуцер получается заглушенным
И штуцер получается заглушенным
Одна сторона прижимается в мотору, противоположная к карбу. В результате штуцер перекрыт
СВЕРЛИМ до отверстия куда палец лезет. основной канал - диффузор или вентури черт его знает.
можно сверлить мимо этого тонкого канала.
при работе карбюратора в самом толстом канале идут пульсации примерно 200 раз в секунду.
поток движется не только внутрь мотора, но и взад-вперед. это и есть пульсации. давления хватает на помпу, даже на две.
СВЕРЛИМ до отверстия куда палец лезет.
Так и сделаю.
режем резьбу метчиком желательно первый номер.
Почему только первым ?
Почему только первым ?
Потому что при проходе первым и вторым метчиком, просядет в пластике резьба, как итог, можно не затянуть штуцер.
Я думаю Сергей это имел ввиду.
просядет в пластике резьба
Интересно. Буду знать
Думаю что то имя знакомое, где видел) теперь ясно - ясно)