строю лодку на авто двс движке вопросы

NoXiN

Извиняюсь заранее, на судомоделизм потянуло случайно и недавно, до этого оч долго увлекался и увлекаюсь авто моделизмом.
Вот решил построить в корпусе miss budviser длиной 700мм двсный авто движок ТТ28 .
лодка изначально была электро на 380 моторах -2 шт корпус пластиковый. Вчера промазал дно эпоксидкой со стекловолокном и убрал 2 винта, поставил один по середине. привод от движка будет сразу на вал (на валу винта нарезается резьба и вкручивается напрямую в двигатель) мотораму планирую изготовить из алюминя на 4-х резиновых подушках. вес чисто корпуса - гдето 2 кг. назад планирую купить или изготовиль руль. Где в питере продают рули или как проще изготовить? есть ли схема?
так же в будущем планирую если движок приживется крезать ему высокую голову и припаять водяное охлаждение!
Кто что скажет?

Egnat

соединение двигатель-гребной вал стоит сделать шаровым . Если не секрет , то чем вы собрались паять охлаждение на башке движка? У меня был небольшой опыт в переделке авто движка (МДС-3’5) . последовательность действий:

  1. выточил оснастку , на которую голый картер одевался с большим трудом , ли в нагретом состоянии
  2. протачиваем голову на 4 мм и делаем ступеньку 0.5*0.5мм под резинку
  3. точим новую бошку с внутренней п образной проточкой и ответной ступенькой+ 2 штуцера. разница между ступенькой на башке и картере 1мм
  4. делаем отверстия . резинка делается из пасика 1 мм толщиной .
NoXiN
Egnat:

соединение двигатель-гребной вал стоит сделать шаровым . Если не секрет , то чем вы собрались паять охлаждение на башке движка? У меня был небольшой опыт в переделке авто движка (МДС-3’5)

вообще в планах - если двигло встанет нормально и лодка полетит по воде - буду тогда эксперементировать с головой - спилю почти под ноль и буду вытачивать как раз новую бошку или просто - термоклеем приклею сверху трубочку от холодильника скрученную в спираль.

вчера изготовил из алюминиевого 3-х мм уголка мотораму и саму опору, мотораму прикрутил на 4 болта через мягкие резинки чтобы была какаято аммортизация, а основную опору приклеил к корпусу эпоксидкой. и только сегодня понял что буду испытывать огромный дискомфорт при обслуживании этой мотоустановки. (к гайкам изнутри почти не подлезть.)

при этом вал основной вкручивается в двигатель через резьбу и соединения все получаются жесткими.

Сергей-Zitch

Привет, сильно в дебаты вступать не хочу - просто по-моему при жестком креплении очень сильная вибрация будет и от “зуда” разнесет всю передачу, я просто культурно умалчиваю что вообще будет с корпусом. Навеска просто отлетит от тряски.

Учитывая высокооборотистость автомотора “зуд” будет невыносимым.

Для механической развязки и придумали муфты, цанги, демпферы и гибкие валы, наконец.

Если есть возможность - прошу снабдить свои поиски и посты фотками.
Охлаждение можно не переделывать пока, это реально. Настроить все а потом и переделать если все будет работать справно!
Варианты легких моделей с автомоторами и с автоголовой - не редкость, тем более есть серийные.

Удачи!

14 days later
aleks_B

Привет всем!
В воскресенье свою лодку поганял (моно, ЦСТКАМ 2,5К), но один раз получилось, поршень развалился на второй раз. Намучился заводивши шкертом за маховик.
У меня тоже есть непреодолимое желание поставить авто двигатель, у него есть пулстартер, машину заводил - очень легко! Немного погодя куплю б\у или новый.
И никого не слушай, твори!