Insane1

Сергей-Zitch

Да уж, блин, вы, молодняк, все подметки поотрывали 😉

Что бы был хоть малейший шанс уехать от вас на призовое место нам уже приходится форсироваться и апгредиться к следующему сезону, острее точить винты и хранить в секрете некоторые тонкости 😝

А без шуток - просто очень радуюсь и горжусь как прибавляет и умнеет коллективчик!

__________________

По поводу винта - я даже не знаю как точно соотнести все проявившиеся новые поведения, бывает даже так, что модель и сам спортсмен “прикатывается” к определенному стилю поведения и такие перемены порой играют не на руку. Главное, что бы изначальное поведение не было шибко КРИВО Е. Говоря за себя я заметил, что “прикатался” к трехлапастному винту и постоянному вилянию на гладкой воде и стабильности на волне. Аналогичный запиленный мной же винт дал похожее поведение.
Автор темы Truf долго катался на непиленном или частично пиленном винте, прикатался даже и неплохо, а теперь он не вернет поведение, если не спилет обратно все острые кромки. Что же ему делать? Скорее всего - иметь несколько винтов, которые он аккуратно будет вынимать из коробочки оглядываясь по сторонам, что бы никто не знал на чем он поедет. 😉

В продолжении темы считаю весьма уместным привлекать все сведения и открытые сведения коллег, новости, о катамаранах и моно, одномарочниках и новых корпусах, из такой специализации в настройках, приведу объективные факты.

Новый владелец настроенного аппарата IB моно применив новый двухлопастной винт визуально оказался в выигрыше - пропала болтанка на прямике, появились очень резкие устойчивые повороты на 90. (может это смелость руления, я не знаю). Но факт - модель держится лучше.
Гоняясь с Truf ранее было видно, как корпуса ведут себя по-разному. С новым винтом - они стали похожи по поведению.

Не могу не сказать о бензоводе Евгении из Уфы - ему хвала и почет в поиске винтостроения. Он подлил масла в огонь темы запиливания и пробы винтов Octura. Вот так родная земля рождает гениев. Желаю удачи ему и прибавления в коллективе у воды!

Truf

Видимо я неправильно выражаюсь.
Те изменения, которые произошли на ходу, только следствия увеличения скорости.
Просто теперь, как и все, буду в повороте немножко газ скидывать.

Очень большое желание понять - хватит мне запаса маневренности, скорости на следующий сезон, с учетом всеобщего апгрейда.
К тому же жена меня стала подбивать на новую лодку, надо побольше, помощнее. Втянулась за пол сезона.

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

Не могу не сказать о бензоводе Евгении из Уфы - ему хвала и почет в поиске винтостроения. Он подлил масла в огонь темы запиливания и пробы винтов Octura. Вот так родная земля рождает гениев. Желаю удачи ему и прибавления в коллективе у воды!

Спасибо за теплые слова!

А по поведению, у меня на Инсане при смене трехлопастной пиленой октуры Х470/3 на заточенную двухлопастную Х470, ни каких особых изменений в поведении не заметил, только динамики чуть прибавил да скорость выросла и мотор приятней петь стал 😃 . Триммер руля еще на пару “пиков” двинул, куда не помню.
Хороший был винт 😢

Евгений

Добавлю.

Для соревнований на сегодняшний день, для сегодняшней тусовки, на мой взгляд максимальная скорость дело не главное. Главное проехать по дистанции без приключений и выкрутасов, по возможности не сильно большим радиусом повороты. Как показала практика, у владельцев потенциально самой быстрой посуды есть проблемы с доездом до финиша.

Ни кого не хотел обидеть, скорость есть скорость, летит однака…

Сергей-Zitch

😃 так держать!

у нас было красиво по динамике - винт не Х470/2 а модифицированный Х472/2.

Antenboy_E

Х472/2 я тоже хотел попробовать, но пока купить не сложилось, может действительно лучше окажется…

rrteam
Antenboy_E:

Для соревнований на сегодняшний день, для сегодняшней тусовки, на мой взгляд максимальная скорость дело не главное. Главное проехать по дистанции без приключений и выкрутасов, по возможности не сильно большим радиусом повороты. Как показала практика, у владельцев потенциально самой быстрой посуды есть проблемы с доездом до финиша.

Ну наконец-то начало просыпаться понимание вопроса! 😉 (Ни кого не хотел обидеть ©.)
Выигрывает не самый быстрый, а самый… так сказать оптимальный по погодным условиям и
ситуациям в гонке…
Иногда так хочется “дунуть”('электричество-то позволяет), а бъёшь себя по рукам и… всё ОК. 😁

Metanol

последние два раза мне везло быть быстрым и первым , а в Твери увы, настраивать надо нормально, тогда все более менее стабильно