Видимо я неправильно выражаюсь.
Те изменения, которые произошли на ходу, только следствия увеличения скорости.
Просто теперь, как и все, буду в повороте немножко газ скидывать.
Очень большое желание понять - хватит мне запаса маневренности, скорости на следующий сезон, с учетом всеобщего апгрейда.
К тому же жена меня стала подбивать на новую лодку, надо побольше, помощнее. Втянулась за пол сезона.
Не могу не сказать о бензоводе Евгении из Уфы - ему хвала и почет в поиске винтостроения. Он подлил масла в огонь темы запиливания и пробы винтов Octura. Вот так родная земля рождает гениев. Желаю удачи ему и прибавления в коллективе у воды!
Спасибо за теплые слова!
А по поведению, у меня на Инсане при смене трехлопастной пиленой октуры Х470/3 на заточенную двухлопастную Х470, ни каких особых изменений в поведении не заметил, только динамики чуть прибавил да скорость выросла и мотор приятней петь стал 😃 . Триммер руля еще на пару “пиков” двинул, куда не помню.
Хороший был винт 😢
Евгений
Добавлю.
Для соревнований на сегодняшний день, для сегодняшней тусовки, на мой взгляд максимальная скорость дело не главное. Главное проехать по дистанции без приключений и выкрутасов, по возможности не сильно большим радиусом повороты. Как показала практика, у владельцев потенциально самой быстрой посуды есть проблемы с доездом до финиша.
Ни кого не хотел обидеть, скорость есть скорость, летит однака…
😃 так держать!
у нас было красиво по динамике - винт не Х470/2 а модифицированный Х472/2.
Х472/2 я тоже хотел попробовать, но пока купить не сложилось, может действительно лучше окажется…
Для соревнований на сегодняшний день, для сегодняшней тусовки, на мой взгляд максимальная скорость дело не главное. Главное проехать по дистанции без приключений и выкрутасов, по возможности не сильно большим радиусом повороты. Как показала практика, у владельцев потенциально самой быстрой посуды есть проблемы с доездом до финиша.