В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
А почему не выйдет? Раньше вроде выходило… Да и жалко уголь в матрицу вгрохать…
Ну хотя бы на лыже и реданах углы не четкие будут и не ровные, потом поверхность будет вся горбатая ровно не сделаешь, тонну шпаклевки надо наложить, а это вес и на этом уже спорт заканчивается зачем был нужен уголь спрашивается ну это как по мне через задницу (извини это выражение такое есть 😃 ) Так хоть матрица выйдет, а так и модель дерьмовая и матрицу все равно придется делать если хочешь что бы толк получился.
Ну хотя бы на лыже и реданах углы не четкие будут и не ровные, потом поверхность будет вся горбатая ровно не сделаешь, тонну шпаклевки надо наложить, а это вес и на этом уже спорт заканчивается зачем был нужен уголь спрашивается ну это как по мне через задницу (извини это выражение такое есть 😃 ) Так хоть матрица выйдет, а так и модель дерьмовая и матрицу все равно придется делать если хочешь что бы толк получился.
Спасибо за совет…
Знаешь,KALblVAN , мнеб твои проблемы 😃 : “как корпус выклеить” .У меня проблема покруче - я не так давно узнал, что такое “уголь” и его стоимость!(примерно1500-3000 рябчиков за квадратный метр), тем более его и есчё нуно где-то достать! Я не говорю уже о других композитах( я даже названий таких не знаю 😛 ) А ты попросту фигнёй мучаешся по поводу корпуса. Заказал бы готовый, потом снял с него матрицу и все измерения! + материала меньше ушло+ вес легче и прочнее!
А исчё лучче, купи где-нить после соревнований готовый корпус V-шки, вставь двигло, посмотри, как ходит, внеси какие-нить изменения в конструкцию, так глядишь “методом проб и ошибок” получишь классный катер!Когда усё будет “в"шоколаде” снимаешь с него матрицу и делаешь новый катер! 😃
Знаешь,KALblVAN , мнеб твои проблемы 😃 : “как корпус выклеить” .У меня проблема покруче - я не так давно узнал, что такое “уголь” и его стоимость!(примерно1500-3000 рябчиков за квадратный метр), тем более его и есчё нуно где-то достать! Я не говорю уже о других композитах( я даже названий таких не знаю 😛 ) А ты попросту фигнёй мучаешся по поводу корпуса. Заказал бы готовый, потом снял с него матрицу и все измерения! + материала меньше ушло+ вес легче и прочнее!
А исчё лучче, купи где-нить после соревнований готовый корпус V-шки, вставь двигло, посмотри, как ходит, внеси какие-нить изменения в конструкцию, так глядишь “методом проб и ошибок” получишь классный катер!Когда усё будет “в"шоколаде” снимаешь с него матрицу и делаешь новый катер! 😃
У каждого свои проблемы 😃 Так енто корпус ЭКО-Стандарт, он “методом проб и ошибок” и сделан…
А 3,5 для начала соберу тот что подарили, а вот сам буду делать уже что-нибудь типа Икаруса, хочется начинать с хорошего)
Господа посоветуйте сколько слоев ткани ложить чтобы корпус получился достаточно жестким (ткань уголь-80 г/м2, стекло - плотность не помню толщина 5 соток)
Собственно возник следующий вопрос кто как и из чего делает редукторы, а в частности шестерни? (Может ли кто-нибудь их(шестерни) изготовить на заказ?)
Всем заранее спасибо, Павел.
Привет всем!Представляю к вашему вниманию 2-а аппарата- первый куплен у китайцев (выклейка низа) класс F 3V-3.5 длинна-470мм. ширина-197мм. мотор мдс-3,5- это который желтый,второй -класса F1V3.5 длинна -580мм. ширина-210мм. мотор МАСТЕР-3.5- с доводкой.Сразу оговарюсь эти кораблики начало 90х-не судите строго! Оба на гибких валлах.Кораблик -F1V3,5 занимал не однакратно 1-ое место на кубках страны среди юношей в выше указанных годах.Первый аппарат принадлежит мне, катаюсь на нем каждое лето -кайф!Не смотря на миниатюрные размеры(по сравнению с нынешними МОНСТРАМИ) при волнении ведет себя выше всяких похвал,а если ему приладить хороший мотор то будет вообще супер(знали китаези что делалают) Есть видио как жужат эти старички но по тех. причинам скинуть пока не могу как разберусь скину.
Господа посоветуйте сколько слоев ткани ложить чтобы корпус получился достаточно жестким (ткань уголь-80 г/м2, стекло - плотность не помню толщина 5 соток)
Собственно возник следующий вопрос кто как и из чего делает редукторы, а в частности шестерни? (Может ли кто-нибудь их(шестерни) изготовить на заказ?)Всем заранее спасибо, Павел.
Еще правда не начинал клеить только сегодня приехали материалы, но буду клеить наверно так это если покраска в матрице на 7.5: краска – краска – стекло 0.5 – уголь 200 – уголь 200 – стекло 0.5 = это низ и все в вакум, верх так же но угля 1 слой, на 3.5 думаю все так же посмотрю на сколько прочен будет верх на 7.5 может угля положу 1 слой, короче будет видно.
По поводу редуктора советую не заморачиватся 😵 не стоит того я купил за 70 евро на 3.5 уже все в сборе шестерни, маховик, муфта, подушки ставь мотор и вперед сделано на 5+ подшибнички все отцентровано короче класс.
… короче будет видно.
По поводу редуктора советую не заморачиватся 😵 не стоит того я купил за 70 евро на 3.5 уже все в сборе шестерни, маховик, муфта, подушки ставь мотор и вперед сделано на 5+ подшибнички все отцентровано короче класс.
Будет видно - обязательно отпиши!
Где купил? Там на любой мотор? Мне кроме запланированной вальволы, надо еще и на имеющийся МДС-3,5!
Уважаемая общественность!
А модели F3V и F1V-3,5 до сих пор делаються такие коротенькие? (какова длина на современныХ?) И оправданно ли в НИХ применение гибкого вала! Был бы благодарен за фотографии данных вундерваффе))))
Где купил?
Купил у нас на Украине у человека я не думаю что у вас это будет проблема с редуктором, поищи люди есть которые делают.
Уважаемая общественность!
А модели F3V и F1V-3,5 до сих пор делаються такие коротенькие? (какова длина на современныХ?) И оправданно ли в НИХ применение гибкого вала! Был бы благодарен за фотографии данных вундерваффе))))
F3V это фигурный класс, ходят по трассе в ворота вошел вышел и так по треугольнику, если нет реакции и хорошего зрения оно тебе не надо, там чем короче тем лучше, рассказывали что Китайцы на них вообще в воротах разворачивались с учетом что ворота 80см. А F1 скоростной ходят чисто по треугольнику на время, в одну сторону потом в другую, что то типа оффшор но по-моему оффшор по увлекательней будет, так как выше перечисленные классы не предусматривают групповую гонку, лично мне нравится когда куча народа и много мяса 😃
поищи люди есть которые делают.
F3V это фигурный класс, ходят по трассе в ворота вошел вышел и так по треугольнику, если нет реакции и хорошего зрения оно тебе не надо, там чем короче тем лучше, рассказывали что Китайцы на них вообще в воротах разворачивались с учетом что ворота 80см. А F1 скоростной ходят чисто по треугольнику на время, в одну сторону потом в другую, что то типа оффшор но по-моему оффшор по увлекательней будет, так как выше перечисленные классы не предусматривают групповую гонку, лично мне нравится когда куча народа и много мяса 😃
Ищу…
Про классы то я знаю, дабы помощник в этом naviga.org ! А все же не коротковаты модельки? Ну енто - на вкус и цвет… Да и соревнования у них разные F3V и F1 - секция М, а не FSR. А все равно хочется даже едучи с электричками покататься и на ДВС… Да и на каких моторах ездят в F1? За сколько дистанцию проезжают?
А какой расход топлива у этого мотора не засекали интересует литраж бака и сколько сжигает за 30 минут гонки.
1,5 литра…езжу на стандарте без нитрометана валит бодро
А не кто не вкурсе сколько у CMB 7.5 получается расход, по моим данным 2.2 - 2.6 литра на гонку, подтвердите если это так ?
Ну и 15 СМБ помоему слышал 3.7 литра.
[quote=valera123;681198]
Купил у нас на Украине у человека я не думаю что у вас это будет проблема с редуктором, поищи люди есть которые делают.
А если не секрет, то сбрось мне в личку место покупки железа.
У меня есть МДС 3,5, хочу попробовать
Мой CMB 45 Rs за 30 мин съедает 2100-2200 гр топлива.
Мой CMB 45 Rs за 30 мин съедает 2100-2200 гр топлива.
Ок спасибо значит информация точная у меня была.
Это случайно не эта модель выступала в мае в новосибе в 2007?
Если эта, то да, плавает бодро 😃
Плавает говно в прорубе:) а модли ходят!
Да это, эта модель!Были проблемы в Мае! Был сделан новый бак, от этого была проблема с развесовкой,параход вылетал из воды,машинка слабовата была) и аккумуляторы разряжены))как всегда начало сезона:)Моделька была бодрая…БЫЛА!!! донешко деформировалось…Будет новый корпус…будет ещё бодрее ехать:)
Вот решил попробовать такую конструкцию бака склеил уголь + стекло два слоя, получился довольно таки легкий всего 60гр при литраже 1.2 литра два по разным сторонам, правда еще не делал дно, ну поглядим что из этого выйдет.