Кто на чем? Сезон 2008
В связи с тем что наступает пора постройки, модернизации и т.п. моделей… А выезды на воду все реже и реже… Открываю эту тему… Собственно ставшую уже традиционной! Критерии к сообщениям не изменились! Пиши кто что делает, кто на чем будет, пишите обо всем от моторов до корпусов!
С уважением, Павел.
Чтож начну с себя! Так сказать своим примером повлеку массы! (искренне на это надеюсь)
Летом сделал вот такую забавную штучку
После первых пусков пришлось немного модернизировать… В итоге получилось вот так…
Теперь вот занялся переделкой эко стандарт того года.
Для сравнения
А вот новая болванка приготовленная к выклейке корок
В планах попробовать погонять с кемнить на Insane
А что поставил в него?
Хочу поршневую поставить Бучевскую или чтонить повеселее типа КвикДро… а так пока стандартно Зеноховский двигатель…
В планах попробовать погонять с кемнить на Insane
Был приобретен в Микро машине…
на эти выходный можно что нить спланировать! сам из митино. 746-9256 александр.
К сожалению партия посылает в командировку такчто увы…
из калилки будет бензинка, общий вес легкий выходит 5.5кг, посмотрим весной как пойдет
из калилки будет бензинка
Простите если не в тему, а корпус не маловат под такой двигатель?
не такой уж он и маленький, 36дюймов (90см), у как пойдет увидим, я его не специально таким планировал, калилки из него не вышло по определнным проблемам, осталься корпус со всем кроме мотора, а от другой лодки остался мощный бензинник J&G, вот и решил соединить для пробы,нужно только струт заменить на четверть дюйма и трубку под него переклеить
Ну ясно, кстати,а мотор от какой лодки?
Просто благодаря Сергею (Сергей Zitch) я к лету обзаведусь катом от аеромарине ламинатес (конквест 43) так туда тоже будет установлен J&G как на вашей фотографии. Так я спросить хотел, как этот мотор себя ведет?
Хoтя не будь он хорош, Сергей мне бы его к катy не посоветовал.
Да и волей судьбы я весь июнь в Москве проведу, очень хочется погонятся с профи на нормальной спортивной модели, а то в Волгограде катов такого класса просто пока еще нет 😦
он стоял на моей донзе 49 аэромарине, мотор как мотор, хорошо тянет и дросселируется,в отличие от квика,но послабее квика
Ну отличнио, мне главное чтобы дроселлировался и регулировался без плоблем.
А что произошло с донзи, надеюсь она впорядке 😃 ? Я давно на форум не заглядывал, как то не в курсе последних событий.
с нее делается копия эпоксидная, очень прочная, под 35куб движок, там палубу переделывать придется
Всмысле вы сами делаете новый корпус?
Ну 35 куб это уже другое измерение как скоростей так и цен…
Человек с ником anmdoz вроде тоже хотел своего корейца на 35 куб перевести, незнате, получилось ли?
А когда будет готова донзи? Мне просто этот корпус нравится очень, хотя после того как я сам посмотрел как ездят разные модели понял что каты это мое родное так сказать 😃
делаю сам копию, с родного корпуса матрицу, а по ней копию, готова будет не скоро, пока решаю вопрос с движком, это тоже не быстро, сам корпус будет сделан не раньше чем через месяц, потом под движок надо палубу переделывать родную, труба наружу будет, просто куда торопится, следующий сезон не скоро
а по корпусам мне и моно и каты нравятся, может попозже еще и аутриггер сделаю, моя донзи как танк каталась, полный газ и рули как хочешь, правда скорость не очень
с родного корпуса матрицу, а по ней копию
Да уж, трудоемкий процесс…
Кстати а кто вобще делает 35куб движки, ну кроме QD?
куда торопится, следующий сезон не скоро
Bот и я пытаюсь себе это внушить, не получается тот кат мне уже снится начал, 😵 не шучу!
Ну впринципе donzi и рекламируют как устойчивую к волнам, а не как спорт снаряд. А вот ауты не нравятся, всетаки лодка должна выглядеть как лодка