Кто на чем? Сезон 2008
чунга с чангой в эту лодочку не пойдёт !!!..впихнуть можно но не факт что поедет(тяжёлый мотор)
Какие рекомендации??
или этот тот стоит 600+доставка 60 тот 720+ доставка 60 ЕМС
А если поставить сцепление (уж очень хочется…)
на такой скорости ненужно и места нету там для сцепления
Понятно а какой бак(объем) приобретать…
установить более низкое крепление т.к. посадка винтов отлична от Zenoah и как я понимаю это только начало…
Фигасе, а я-то не знал…
на сколько видел Alien не очень хорошо ходил, борта низкие но это не главное, ходил както странно, и не быстро и болтало его прилично даже по курсу, невнятно както ходила
ходил по началу нормально в гольяново по волнам с инсейном в ветер и на борисовских фигачил …но 2 сезона некому было поменять в штруте подшипники - и результат стертые подшипники протёрли вал винта зазор 1.5 миллиметра по окружности как х… в одном месте болтался …результат пропеллер при полном газе повторял окружность элипса
…впихнуть можно но не факт что поедет(тяжёлый мотор)
Вот про вес этих моторов, чтоб небыло недоразумений, вставать Sikk в этот корпус должен нормально на уголки приклеенные к корпусу, даже проще чем Зену туда вешать на стрингера. Вал надо однозначенно переклеивать если он из первой серии.
Пы-сы. Вощем корпус как корпус, не хуже чем XXX от Аеромаринес, по качеству даже лучше, корейцы едут 70 и “не жужжат”, если настроить, а настраивать надо любой.
у сика высота мотора 190 мм + отступ от жёлуба днища 3 см итого 210 мм – а высота корпуса 165мм и капот ему нафиг ненужон пропилить весь и искромсать и чё его корейцы вообще сделали ентот капот… под рубашку мотора и под свечу … R-254 весит 1кг460 грамм и высота со свечёй 170 мм без свечи 130мм
у сика высота мотора 190 мм + отступ от жёлуба днища 3 см итого 210 мм –
Ну 190- так 190мм., значит у меня линейка лоховская, мне всё одно, осталось убедить хозяина, что без 700 баксового мотора, это не айс.
линейка не лоховская а мерять нада у задней части моторама поднимает эту заднюю часть на оччень много … поставь рядом сик и зену крышками стартеров и линейка будет не причём …моторама у сика не лезет ни в какие рамки …может для катамарана угол наклона подходит но не в этот низкий корпус
[quote name=‘V.N.’
Ну 190- так 190мм., мне всё одно, осталось убедить хозяина, что без 700 баксового мотора, это не айс.
[/quote]
ну да 3 см вниз и уже 170 мм без свечи … а там вместе с капотом всего 165
убедить надо в том чтоб сам собрал и к следующему сезону может лодка и поедет…да и сик не дёшев 600 баксов там где покупали его…я б ваще в эту лодку впихнул 33 куба от триммера а чё круто и дёшево 150 баксов - ВОТ ЭТО АЙС торкнет так торкнет под 160 на лыжах по снегу
линейка не лоховская а мерять нада у задней части
Выкинуть эти уголки нах, и подумать, чё вы как дети малые всё по «картинкам строите», один через жопу сварганил всё писец, «венец инженерной мысли», а… ладно…
😕 ☕ ❓ Чето я човсем запутался… какой движка лучше???
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
rcopen.com/files/000000000000000000000000 - это где преобресть мона и вообще тот ли это вариант???
rcopen.com/files/000000000000000000000000 - это тот самый чунга чанга 😃 как я понимаю…
cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=22
cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=53
это так для общего понимания…
тут есть два безпроблемных варианта установки и по мощности двигателя … именно для этого корпуса…те два корейских движка
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info… + cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
или этот cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…