Кто на чем? Сезон 2008
Мой чудо-катер.
33куба,
ГДЕЖ ВЫ с чудо катером …чего не гоняем ?
…miniracingteknik.se/…/komplett_dubbelroder_gr2_bl…
Вот тут накопал маленька как насчет установки на монолодку ???
ГДЕЖ ВЫ с чудо катером …чего не гоняем ?
Выкладываю видео, правда какчество не очень, позже выложу на какой-нить ресурс.
rutube.ru/tracks/900630.html?v=4256e7c8bd63caac50d…
или
ca.youtube.com/watch?v=xHlyuroatlI
Я так понял, что это где-то от треть до пол газа?
Женя
А вот интересно вопрос возник такой если струт расположен близко к транцу и на оборот далеко как себя будет вести МОНО лодка.
Пораскинув мозгами пришли такие возможные предположения если не так подправьте или дополните интересно ваше мнение.
Если близко к транцу:
- Из за недостатка воды на лопасть винта будет поступать меньше воды что приведет к разгрузке мотора и увеличения диаметра винта.
- Лодка будет лучше выходить на глиссирования за счет меньшего рычага.
- Пункт 1–2 все это фигня ничего не изменится.
Если далеко от транца: - Винт будет работать более эффективно
- Для выхода на глиссирование понадобится больше мощности.
- Пункт 1-2 все фигня или же нет если все в разумных размеров
А вообще я так понимаю вылет струта должен зависеть от многих факторов, такие как длина лодки, вес, мощность мотора и подстраиваться должен под конкретную лодку.
Если близко к транцу:
- Лодка будет лучше выходить на глиссирования за счет меньшего рычага.
Собственно должно быть наооборот.
Потому как поток с транца на выходе омывает этот ЧПВ практически по диску,(если большой вылет)
те использует площадь винта по максимуму.
Если близко, то меньше… а как уже говорилось -
характеристика нагрузки там сильно не линейная.
Зависит от скорости набегающего потока в диске винта (условно скорости парохода).
PS вопрос как я понял ТОлькО про переходной режим…?
Зависит от скорости набегающего потока в диске винта (условно скорости парохода).
PS вопрос как я понял ТОлькО про переходной режим…?
Нет не только выйти на глиссирование, а и на общую скорость как это будет сказываться ?
Тут наверно главный вопрос существует ЛИ ГРАНЬ когда винт будет не в тени транца, но и не полностью покрыт водой, что для полупогруженного винта то же имеет значение.
Нет не только выйти на глиссирование, а и на общую скорость как это будет сказываться ?
Никак… Только вопросы с управляемостью… 😃
Никак… Только вопросы с управляемостью… 😃
А на нагрузку двигателя ?
А вот и собстенно фотки того что есть осталось как я понимаю БАК, Движка, Радиобокс и мелочевка
с разрешения владельца данного катера фотки…должен заметить дно лодки более доведённое до совершенства…
ДЛЯ тех кому надоело чистить нержавейку или ржавейку от ржавых налётов и окалин и всего остального …проверенно не шелушится не скалывается главное не даёт металлу корозировать … от 3 до 5ти тонких слоёв результат превзошол все ожидания ( прочитать инструкцию и зделать как написанно)
Я так понял, что это где-то от треть до пол газа?
Женя
Пол-газа и чуть больше. И странно что рекомендованная 2267 октура для 33кубов молотит воду бестолку, а вот 482 лучше 478 идет.
Может погружной попробовать?
НУ вот наконец-то человек получил и испытал очень достойную трубу от СС расинг …и звук трубы и мотора прямо как говорит один человек …звук просто песня с низкими и слегка приглушонными звенящими тонами…супер…
с разрешения владельца данного катера фотки…должен заметить дно лодки более доведённое до совершенства…