Катер KYOSHO EP AIRSTREAK 500 Readyset

vovic555

Привет всем!
Хочу услышать мнения владельцев вышеуказанного парохода. Сам недавно стал обладателем сего чуда. Честно говоря был неприятно удивлен очень низким качеством сборки. До этого имел дело с продукцией этой фирмы, качество было на высоте. А здесь такое впечатление, что собирали его в каком нибудь Мухосранске. Но больше всего поразило следущее. Отсек для акков расположен по правому борту вдоль судна. При установке акков в отсек катер сильно кренится на правый борт. Вода доходит до склейки нижней и верхней частей корпуса. На ходу лодку еще не пробовал. Я конечно не большой специалист в судомоделизме, но думаю это конкретный косяк разработчиков. Или я чего-то не понимаю?
Заранее спасибо за ответы и советы!


Sergey87

Не по правому, а по левому.
Это нужно для компенсации реакции винта.
На ходу крена быть недолжно.

Kot_01

+1 к Sergey87 так всегда делают в судо, иначе крутящий момент винта не погасить на небольших моделях.
А насчет качества Киоши, в последнее время все меньше и меньше положительных отзывов, особено по бюджетным моделям.

vovic555

Спасибо всем за информацию! Честно говоря, никогда не думал, что такая большая реакция винта и ее таким способом компенсируют. Тут вроде вращающаяся масса не такая большая. А как интересно с этим борются в FSR-ECO? Видел на фото корпуса с аккумуляторами. На взгляд мааса между бортами распределена равномерно. Вроде размеры корпусов похожие и двигатели 540? Или здесь вся соль кроется в разнице погружных и полупогружных винтах? Просветите неуча пожайлуста! А тоя уже собрался производить модернизацию.

1 month later
Andrew1980

Отличная игрушка, но хочется еще более зрелищного плавания. хотелось бы поднять скорость, первый шаг наверное менять двигатель на БК + регуль к нему, что покупать посоветуйте плиз…

vovic555
Andrew1980:

Отличная игрушка, но хочется еще более зрелищного плавания. хотелось бы поднять скорость, первый шаг наверное менять двигатель на БК + регуль к нему, что покупать посоветуйте плиз…

Советовать собственно нечего. Я эту модель продал. До модернизации дело так и не дошло. Я сознательно и при помощи советов с этого форума пришел к тому, что дорабатывать готовые модели, особенно с пластиковыми корпусами, дело не совсем благодарное. Затраты могут существенно превысить первоначальную стоимость лодки, а результат будет минимальный. Я экстперементировал с саншторм 600 rcopen.com/forum/f129/topic97651. Апгрейд заключался в установке БК Novak XBR Sport-EX 10_5 Brushless System Novak-3032. Прирост в скорости примерно в 1,5 раза, умеренное дельфинирование. Больше всего мне понравилось, что время работы с одним и тем же акком значительно увеличилось. Конечно этот БК не из дешевых, стоимость комплекта превышает стоимость самой лодки. Но я этот двигатель собираюсь использовать и на других моделях в перспективе. Я считаю, мне удалось подобрать мощность двигателя к данной модели. Главное не переборщить, а то модель будет не плавать, а просто вылетать из воды. Сейчас мне подарили стеклопластиковый корпус и занимаюсь его оснащением и доработкой. В связи с этим и решил продать свой AIRSTREAK 500. Хотя были мысли поставить БК и попробывать. Я думаю, получилось бы не плохо. Особенно время катания. Штатный движок на этой модели сажал акк довольно быстро.
Так что не знаю, чем Вам помочь. Попробуйте поставить вышеуказанный БК, если бюджет позволяет. Думаю катер будет ходить получше. Лично мне сейчас больше удовольствие доставляет самостоятельное изготовление модели. Тут есть где развернутся.