Влияние транцевых плит на скорость модели
Ну тут уже много копий сломали, на тему этого корпуса (открою тайну это volvo v24) корпус очень V и с крылышками. Известно, что этот корпус сильно скручивает при движении и ускорениях. Вопрос собственно, как с этим бороться. Конструктив лодки таков, что двигать внутри что-то - проблематично(там и двигать то нечего, кроме движка разве что) лишний вес за собой возить (грузики) так там грамм 150 если не 200 выйдет (видел я ее на ходу). Поэтому мне кажется плиты интереснее. Особенно если планируется более мощный движок. На счет поиграться с винтом - это тема, кто что порекомендует может?
2 V.N. Ты спец по винтам, подскажи, что попробовать на косилочный движок с 1.5 лошади? оборотов около 12000 без нагрузки…
По поводу грузов.
Вырисовывается такая задумка, есть у меня заводская спайка на 6 вольт 3300 мА грам так под 200 можно вынести блок питания из радиобокса и использовать его в виде груза закрепив где нить на корпусе, хотя б в тех же крыльях.
А по поводу винта вопрос так пока и открыт.
Сегодня собираюсь доехать до Микромашины там только такие винты micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=15_1503 по диаметру меньше чем штатный.
Имеет ли смысл данные винты на такой движек и если брать то какой?
диаметр 65мм, шаг 104мм или диаметр 65мм, шаг 117мм? Или вооще эти винты для такого двигла не катят?
диаметр 65мм, шаг 104мм или диаметр 65мм, шаг 117мм? Или вооще эти винты для такого двигла не катят?
С винтами погоди пока, они дорогие, я тебе привезу один на пробу, в прошлом сезоне на нем ездил на похожей машинке, попробуем
2 V.N. Ты спец по винтам, подскажи, что попробовать на косилочный движок с 1.5 лошади? оборотов около 12000 без нагрузки…
Я не спец, я “погулять вышел”, спецы в тряпочку ухмыляюЦа, оригинал какой?, от него и пляшите, мож “народный, горячё любимый”
Октура 470 попробывать.
Я не спец, я “погулять вышел”, спецы в тряпочку ухмыляюЦа, оригинал какой?, от него и пляшите, мож “народный, горячё любимый”
Октура 470 попробывать.
Не скромничай, кто целый год винты себе подбирал? 😃
а про октуру 470… имхо тяжеловат будет… хотя… я наверное для начала свой от Enforcer подсуну, пусть человек попробует…
кто целый год винты себе подбирал? 😃
Вот именно “себе”, под свои корпуса -моторы.
Мне вот это название “Enforcer” ваще ни очем не говорит, цифры давай.
Пы-сы. Я-бы Octura 2167/3 пробывал.
Сместите ЦТ на борт противоположный крену.Пусть на малом ходу идет с креном,зато на максимальной скорости она выправиться.
Есть еще один вариант - сместить ось вращения винта на правый борт.
При работе винт создает кренящий момент и еще как бы заруливает корму. Смещение вектора тяги даст компенсацию этим явлениям. И на мой взгляд это правильнее чем транцевые плиты, грузы и триммирование рулем.
Евгений
Мне вот это название “Enforcer” ваще ни очем не говорит, цифры давай.
Пы-сы. Я-бы Octura 2167/3 пробывал.
Говорит, говорит… просто не помнишь 😃
вот с цифрами как раз не очень, диаметр ~70 а вот шаг какой ??? на вид 1.4 ( 😃 ) но… не мерял. Вообще должна быть как раз 470 октура, ими комплектовались обычно, на винте маркировки нет, если подойдет - сравним… а за совет спасибо…
То что стоит сейчас ориентировочно 76-78 диаметром…
То что стоит сейчас ориентировочно 76-78 диаметром…
Так бери 470 и смотри, чё будет.
Струт там можно поднять?, на 2-3 градуса вверх.
Струт там можно поднять?, на 2-3 градуса вверх.
Регулировки предусмотренны конструктивно, но возможно ли их исполнить? Сегодня посмотрю.
Если не сложно, что это даст?
Регулировки предусмотренны конструктивно, но возможно ли их исполнить? Сегодня посмотрю.
Если не сложно, что это даст?
Заглубление винта, было такое, поднимали и крен пропадал.
Пробовал как и предполагал возможность регулировки почти отсутствует. Удалось поднять примерно на 1 мм, Визуально практически ничего не изменилось.
Замерил винт - действительно 76 мм. по ходу вот этот 78*1.4 hobbyforyou.ru/catalog/582-15983.html а в других источниках D78XP1.6 www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7127/
Просто интересно как он может вращать такую лопату? При этом лодка еще и довольно резво бегает???