есть вопрос по аккумуляторам

alex38_93

ну в одной оболочке 8 штук как обычные пальчиковые батарейки а я хочу подпояться только к одному напряжение 3,3V а емкость 1.6A ет мне на мотопланер двс просто оч тяжелый получается а если убрать этот акб NiMh 4 банки 4,8v 250милиампер 110гр. и заменить его одной банкой LiPo 3,3v 1.6A 30гр. то весить он будет в 3 раза меньше по весу и нагрузка на крыло меньше будет и центровка меняется всё это хорошо но тема то в том что там напряжение 3,3v а не 4,8v((и есчё!!!в батареи из под ноута акумы длительного разряда на б/к ставить ни как нельзя высосет 3,5А за 2 минуты одним колокольчиком а вот на борт ещё мб и пойдёт

по размерам банка одна как пальчиковая батарейка типа (АА) напряжение 3,3v а емкость 1,6А вес 30гр.

flykoss
alex38_93:

по размерам банка одна как пальчиковая батарейка типа (АА) напряжение 3,3v а емкость 1,6А вес 30гр.

думаю то что надо. главное будут ли сервы работать (по напряжению имеется ввиду), это надо смотреть на бумажке к ним (ну и приемник соответственно)

у меня например такой http://hobbyforyou.ru/catalog/457-22755.html </a>, пишут что Напряжение питания 3,5-8 В, так что смотри на своем

Володимир
alex38_93:

по размерам банка одна как пальчиковая батарейка типа (АА) напряжение 3,3v а емкость 1,6А вес 30гр.

Что для Никеля считаеться “севший” борт? Ведь НиКа полностью разряжен при 0.7в на банку - т.е. 4 штуки дадут 2,8 вольт!!! А ЛиПо от 3 до 4.2 вольт. Протести поведение борта (дальность и шустрость) когда борт садиться на имеющемся НиКа и поймешь что можно получить от применения ЛиПо.

alex38_93

фотки наверн вечером выложу а сча приду домой и проведу эксперемент

alex38_93

дела не оч поключили одину банку дальности на 3 шага машинки хуже черепах при чёми ет заряженная банка по завязку а потом 2 соединили носились машинки ппц как и работали как цифровые даж лучше а вот какая то не совместимость получилась в помещении всё норм а на улицу вышли одни помехи…поставили нормальный акум всё норм 😃 а фоток делать не стал там даж фоткать нечего