Увеличив вдвое число витков и уменьшив вдвое сечение прово…
А теперь попробуй мне доказать, что для сохранения момента и оборотов в условиях удвоения тока - число витков надо изменить именно в два раза. Вот вам бумажка, карандашик, формула расчета индуктивности для катушки - приступайте! 😃
Вы походу забыли, что полезную работу электромотор совершает не за счет активного сопротивления, и при пересчете мотора на другое питание нельзя брать за точку отсчета тепловую мощность.
С какова момента мы на ты,мальчик недоучка? 😁
Есть простая линейная пропорция момента ампер-виткам.
И это не нужно доказывать.Это основа .Это как дважды два.
Если Вы и этого даже не знаете, то что Вы лезете в эту тему?
Неужели не стыдно писать глупости?Или Вы даже не понимаете какой бред пишете?
Дискуссия с Вами закончена.
Предположим с двигателями поверил (глянув данные по виткам-токам серийных дрыгателей).
Однако, кстати, вы так и не прокомментировали, почему регуляторы на одну мощность, но разный ток все-таки имеют одинаковую массу, вопреки вашим уверениям, что у регулятора на бОльший ток масса выше.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"48b3e79f3df9550077abff76","hid":111592,"title":"Быть или не быть 4s вместо 3s?","views_count":4905,"last_post_counter":53,"cache":{"post_count":53,"first_post":"48b3e79f3df9550077ac0f0d","first_ts":"2008-08-26T11:23:11.000Z","first_user":"478df5c83df955007777e577","last_post":"48b7f7f93df9550077ac0f75","last_post_hid":53,"last_ts":"2008-08-29T13:22:01.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":53,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}