Качество моторов Hyperion? Я не доволен..

Кузя
джиггер:

Вот теперь и думаю: или мне не повезло с этим мотором или это тенденция одако… 😮

Думаю вам просто “повезло”
У меня в хозяйстве успешно трудятся 4 гиперионовских моточика причём 2 на одном самолёте и пока никаких проблеи и дыма небыло.

6wings

3007/20 - это экстрим, который от 3s с хорошим винтом может сожрать 45-50 А. У него ж kV под 1500.
Осторожнее надо быть. Понимать что и куда ставить. У меня тоже они горели. Необходим очень хороший обдув и качественный теплоотвод (радиатор на статор) если планируется вдувать в него всю мощь, на которую он способен. Или берите /26 - он поспокойнее. А /30 - вообще смешной тормоз 😃

samodelkin79
джиггер:

Винт стоял 10*5

Не Sport ли случайно (беленький такой), а то этот винтик уж больно заковыристый, с ним мотор действительно жрёть офигенно.
На своей шкуре испытал. Мотор правда другой был, но по параметрам близкий к Вашему (1450об\в), ставил винт 10х4.7 мотор жрал 22 Ампера, а поставил винтик 10х5 Спорт, от мотора “запашок” пошол, жрёт аж 32 Ампера, казалось бы 0.3 дюйма разница (шаг).

джиггер
6wings:

3007/20 - это экстрим, который от 3s с хорошим винтом может сожрать 45-50 А. У него ж kV под 1500.
Осторожнее надо быть. Понимать что и куда ставить. У меня тоже они горели. Необходим очень хороший обдув и качественный теплоотвод (радиатор на статор) если планируется вдувать в него всю мощь, на которую он способен. Или берите /26 - он поспокойнее. А /30 - вообще смешной тормоз 😃

Самое обидное, что второй раз летал утром, темпер.воздуха была около 12град. Мотор стоял на дюралевой мотораме с хорошим теплоотводом и точно просверленными отверстиями спереди для обдува… Полимерка правда стояла мощная - 3600 на 50С, да и полным газом баловался… Значит все-таки перегрузил я его… Ну что-ж, перемотаю еще-раз и оставлю для полетов зимой…

6wings

вдув-то вдувом, а как насчет выдува?
У меня 3007/20 с 11Х47 SF APC нормально заработал только тогда, когда я всю морду капота превратил в одно большое очко для “вдува”, а внизу капота прорезал здоровенное окно для “выдува”. И это при том, что стоял он на мощной дюралевой мотораме. Но зато и тяга была просто на удивленье - больше 2 кг 😃 Вообще, замечательный мотор, очень его люблю - достаточно легкий и очень мощный.
А еще очень люблю 2217/16 с kV=1050 - еще легче, тяга под 1.5 кг с таким же винтом и просто невероятно живучий. Для 3Д моделей до 1 кг просто идеален.

джиггер

У меня мотор стоял на Г-образной дюралевой пластине и не капотированный, так что выдув думаю там был… По паспорту в пике он вроде до 35А. А самолет размахом метр и весом 900гр на винтах APC 9*6 и 10*5 был достаточно вяловат… Поставил AXI на 35 А в пике, ну KV чють меньше и самолет - бомба.,да и не греется так сильно…Так-что зимой в морозец думаю этот моторчик еще поработает.